Газета «РИСК»
Постоянный адрес страницы: //risk-inform.ru/article_9120.html
№47 за 1 декабря 2020 года

Кризис доверия

Обрушение государства, под тяжестью потока безудержной лжи

Обрушение государства, под тяжестью потока безудержной лжи

Допустим, что Кара-оол не врёт и уже успел дважды переболеть «COVID-19». Значит, Шолбан Валерьевич настолько бездарен, что даже со второго раза не смог обезопасить себя от страшной болезни?

Допустим, власти не врут, и у нас в продаже появились целых три эффективных лекарства от «COVID-19». Тогда почему каждый день Россия бьёт новые и новые рекорды по суточной заболеваемости и смертности?

Допустим, в Туве – лучшая медицина, которая запросто вылечивает больных COVID-19 и выпускает выздоровевших чуть ли не раньше, чем они успевают заболеть. Только почему тогда Шолбана Кара-оола при первом же подозрении на «COVID-19» срочно эвакуировали в Москву?

Допустим, у нас все равны перед законом. Только почему ради эвакуации одного не самого приличного чиновника военное ведомство присылает за ним целый транспортный самолёт, а сотни рядовых граждан остаются умирать в убогих местных больницах без лекарств, кислорода и медицинского ухода?

Допустим, что Кара-оол не врёт, и наша медицина успешно справляется с пандемией. Только почему чиновники скрывают статистику смертности, а Монголия закрывает границу с Тувой?

Допустим, Собянин не врёт, и коллективный иммунитет выработался уже у большого числа москвичей. Только почему он тогда не отменяет ограничения, связанные с пандемией?

Допустим, что Путин не врёт, и мы создали самую лучшую в мире вакцину. Только почему президент до сих пор сидит в бункере, а посетителей к нему пускают после двух недель карантина?

Допустим, что Путин не врёт, и сейчас не вторая волна эпидемии COVID-19, а всего лишь «более тщательная фиксация причин смерти». Только вот почему здравоохранение России захлёбывается, не успевая помочь всем нуждающимся?

Допустим, что в России за время пандемии умерло всего 38 тысяч человек от «COVID-19». Только почему «избыточная смертность» на сегодняшний день превышает 120 тысяч?

Допустим, найдётся умный чиновник, который сможет внятно ответить на все эти вопросы. Только вот кто ему поверит?

О. Шын