Газета «РИСК»
Постоянный адрес страницы: //risk-inform.ru/article_4127.html
№17 за 19 ноября 2013 года

Пишут в блогах


Место для вашей рекламы

Место для вашей рекламы

Как бы предисловие...

Постыдное происшествие с юной российской фигуристкой в Канаде, развернувшей перед камерами триколор с логотипом немецкого автомобильного бренда, похоже, задел за живое национальное самосознание страны.

Дело в капюшоне

15-летняя Юлия Липницкая, конечно, ни в чем не виновата. Зря болельщики набросились на нашу спортивную звезду. В запале победы в поданном в руки флаге можно и не разглядеть коварства. Хотя, конечно, уроком ей это будет на всю жизнь.

А вот ответственных за скандал лиц стоит поискать. В конце концов, есть спортивный регламент, который четко определяет последовательность действий на всех этапах соревнований. И тут возникает первый вопрос: каким образом в руки спортсменки попала эта «накидка»? Хорошо, если это не чья-нибудь провокация или намеренный рекламный ход, а действительно медвежью услугу оказали болельщики.

К «разбору полетов» хотят привлечь министра Мутко – возможно, он разберется с подчиненными, и тогда мы узнаем, кто допустил промашку. Возможно, ответственность понесут и организаторы мероприятия.

Гораздо сложнее второй вопрос: что вообще происходит, если на государственный символ страны вот так – перед камерами и миллионами зрителей – беспардонно лепят логотипы?

У нас, конечно, все продается и покупается, но это уже слишком! В российском законодательстве есть такое понятие, как «надругательство над Государственным флагом Российской Федерации». Согласно статье 329 Уголовного кодекса России за это деяние предусматривается наказание в виде лишения свободы на срок до одного года.

Все мы еще помним скандал с басистом американской группы Bloodhound Gang. Тогда реакция властей была довольно жесткой и прямолинейной. Размещение рекламы на символе государства можно воспринять как неменьшее кощунство.

Что будет в этот раз? Наверное, скандал просто замнут – нашим функционерам просто не захочется ссориться с рекламодателем, имя которого теперь получило такой черный пиар.