Газета «РИСК»
Постоянный адрес страницы: //risk-inform.ru/article_3213.html
№23 за 17 июля 2012 года

О главном начистоту


С днём ангела, Ваше ничтожество!

С днём ангела, Ваше ничтожество!

Да, собственно, какой к чёрту ангел? Я своих-то лет не считаю, а сколько ему годов – и знать не хочу. Однако, сегодня образовался повод, вот и спрашиваю – сколько нынче искренних поздравлений будет произнесено в его адрес? Вы-то сами как думаете, сколько? Время обольщений прошло, а потому, если реально прикинуть, то раз-два и обчёлся. То есть, мамаша с папашей – всего два поздравления от души. А всё остальное – не от чистого сердца и с пребольшущей натугой.

Думаете, не так? А как? Ей-богу, он, наверное, верит, когда ему подарки с днём рождения втюхивают со словами «великий» и «мудрый». А мы с вами знаем, что никакой не великий, а совсем даже наоборот – маленький и вовсе не мудрый, а просто какой-то интеллектуальный недомерок. Чиновник в то время, когда подарок подбирает, та-а-акие монологи в адрес именинника произносит, что просто, мама, не горюй! Мысли у чиновника, конечно, путаные, его же жаба давит – подарок надо недешёвый, всё-таки день рождения у значительного лица! Да на открытке надо слова красивые нарисовать, вот и думает примерно так:

«Забодал ты меня своей персоной, покупай каждый год тебе, одаривай тебя, а ты, гад неблагодарный, за что ты отобрал пивной бизнес у моего зятя? Дальше квадратуры ларька мыслить не научился, дались тебе эти два ларька, что, ты от этого богаче стал что ли? Когда же ты наешься досыта?

Девушка, покажите, что это такое? Сколько стоит? Сколько-сколько? А дешевле есть? Есть, но дороже? Да на фиг, буду я ему ещё золотой зажим для галстука дарить, ага, разбежался. Это судьи пусть ему дарят бриллианты с золотом, им, случись что, есть что терять, а я – человек маленький, мне нечего соревноваться с прокурорами и судьями. Вон в прошлом году прямо королевский приём по этому поводу был, судьи и министры с ментами да с прокурорами перед ним лебезили-лебезили, на Чагытае комаров от него отгоняли-отгоняли, песни ему художественной самодеятельностью пели-пели, аж, тьфу, противно, жратва от пуза, пиво рекой... Нет, вот же гад, за что он у зятя два ларька отобрал, а? Ладно, когда он базы и кирпичные заводы с ресторанами отбирает у дружков своих, они снова наворуют вместе с ним же, а у зятя, два ларька в деревне, у-у-у ненавижу...

Девушка, а, может, продадите со скидкой, ну это же ни в какие ворота? Без скидки? Для гада такого и скидок не предусмотрено, ладно, девушка, упакуйте красиво. И чего так стараюсь, приглашения-то пока мне не дали, вдруг не пригласят – куда я потом этот зажим, едрить его за ногу, пристрою?».

А чиновники покрупнее, например, какой-нибудь его первый или второй заместитель, а, может, третий, всё равно какой, тоже с досадой думает, как бы поскорее этот день рождения его прошёл: «Ну, неприятно же каждый год смотреть на эту рожу, руки ему пожимать, улыбаться, восхищаться, деньги тратить на подарок, лучше бы взятку дал для дочки в аспирантуру, дура такая, экзамены завалила. Деваться некуда, придётся тащиться на его день рождения, ладно, хоть немного развлекусь, посмеюсь, как эти обезьяны перед ним кривляться будут».

Вы поймите, они же люди подневольные, которые ему подарки покупают, сами плюются, а деваться-то им действительно некуда, в одной с ним связке. Но тут, скажу я вам, есть такая фишка: мы все, то есть, его чиновники, судьи с разными другими прихлебалами и я, мы одинаково думаем. Только они зависимые, а я – независимая. Ему они вслух ни за что не скажут, а я – скажу. И все, представьте себе, со мной соглашаются, каждую среду соглашаются, с нетерпением ждут, когда газета в продажу поступит, покупают с самого утра, читают и тут же соглашаются с моей оценкой его деятельности. Ну, не деятельности, конечно, какая может быть деятельность у бездеятельности? С моей оценкой его персональной личности – так в самый раз будет.

Помните, как в одной сказке вдруг обнаружилось, что король никакой не великий, а просто голый. Его персональная личность в моих глазах предстаёт тоже такой же голой, ну просто глазу зацепиться не за что. Нет, не надо нервничать и бросаться сразу в истерику, это же образно. Я убрала шелуху из красивых его слов и обещаний, вот и получился голый образ. Ну, посудите сами, это ж сколько времени он всем нам пудрили мозги, оставаясь молодым и перспективным? Всё молодой и перспективный, перспективный и молодой. Вот, казалось бы, в 2007 году фортуна улыбнулась и появился шанс – пользуйся, реализуйся. А он взялся рвать да воровать. Про работу на благо наций и народов республики ни разу не вспомнил. Потому и вышел пшик. Из молодого и перспективного он сразу в бесперспективные попал. Одним рывком минуя фазу удачливого руководителя.

Как такое может быть, спрашиваете? Да может и даже очень просто. Вот шагнули же тувинцы из феодального сразу в социалистический общественный строй, минуя капиталистический – и ничего, жили себе, не тужили, пряники ели, молоком запивали. Но социализмом в России не пахнет уже лет как 20, а в нашем, отдельно взятом тувинском регионе, при таком перспективном руководителе наступил рассвет средневекового феодализма. Впрочем, историческая правда такова, что мы обратно живём, да не тужим, водку пьём и заскорузлыми лепёшками заедаем. Водки палёной море разливанное – только денежку плати: в любое время, в любой таре, в любом месте, однако, берите, пожалуйста.

В общем, какие к чертям собачьим светлые ангелы в день его рождения? Чернота она и есть беспросветная пьяная чернота.

Очень вредная тувинка