Газета «РИСК»
Постоянный адрес страницы: //risk-inform.ru/article_2748.html
№7 за 16 ноября 2011 года

Нам пишут

Только больные голосуют за партию жуликов и воров

Добрый день!

Скоро выборы, и я хочу рассказать вам свои наблюдения во время предыдущих выборов, которые прошли 10 октября прошлого года. Думаю, схема прошлых выборов повторится и в этом году и «Единая Россия» в Туве вновь получит 78%, из которых половину составили больные. Когда 13 октября прошлого года (среда) мне принесли в больницу газету «РИСК» со статьей о подведении итогов выборов, там у вас был главный вопрос – откуда 78% голосов «за» и большое количество больных? Вот я и отвечу на вопрос о большом количестве больных, голосовавших за ЕР.


Популярный клип группы Рабфак.

О том, что в ресбольнице в приказном порядке должны все голосовать за ЕР, я знала давно от бывшей соседки (она врач ресбольницы). Думаю, что и во всех других больницах республики существует этот приказ. А теперь о том, как голосуют больные в ресбольнице.

Утром 9 октября по всем палатам прошла дама с требованием заполнить паспортные данные (помните, недавно требовали от пенсионеров заполнения паспортных данных при получении пенсии), а вечером этого же дня дежурившая медсестра разнесла по палатам бланки заявления с просьбой голосовать на дому (в больнице). Я заполнила бланк заявления и поставила дату «10 октября 2010 г.» (бумага бланка была отличная, белая, твердая, отпечатано типографским способом, такая бумага на бланках заявлений была и раньше, я голосовала на дому).

Медсестра собрала наши заявления. Утром 10 октября произошла смена работников и часов в 10 утра пришла уже другая медсестра с чистыми бланками заявления на голосование. Бумага была отвратительная, похожая на туалетную, серого цвета и в половину нормального листа (пенсионерам на почте предлагали написать паспортные данные на такой же серой бумаге).

Я отказалась заполнять второй раз заявление, о чем медсестра тут же доложила главному врачу (фамилию точно не знаю). Врач ей ответил, что вчерашняя бумага для заявления оказалась испорченной, поэтому нужно заполнить заявление вновь. О качестве бумаги для заявления я написала выше. Главный врач врал. Медсестра просила меня мой паспорт, и она сама заполнит за меня заявление. Я ей ответила, что сама умею писать.

Главному врачу звонили (телефон стоит как раз напротив моей палаты) и спрашивали, сколько у него больных в отделении, он ответил – 120 или 122 человека. Нужно сказать: больных было много в палатах по 5-6 человек, в коридорах стоят кровати, диваны, где также лежали больные.

После обеда в палату вошли молодые люди с урной для голосования. Девушка тувинской национальности с урной, парень – русский. Девушка протягивает мне чистый бланк заявления для голосования (бумага серая, ½ листа). Я ей предложила найти моей заявление, которое я заполнила вечером 9 октября. Она растерялась, сказала, что у нее нет никаких заявлений и требовала (просила) заполнить бланк заявления, а молодой человек пытался мне доказать, что я неправильно заполнила свое заявление, указав дату голосования голосования «10 октября», а нужно было указать «7 октября» (писала я заявление 9 октября). Почему 7-го, я не поняла? Думаю, что он придумал это с потолка. Короче, я отказалась в третий раз заполнить заявление, а медсестра вывела девушку с урной из палаты, т.к. она не понимала, что делать. Таким образом, проголосовать мне не дали.

Утром 11 октября заступила та медсестра, которая собрала с больных заявления 9 октября вечером. На мой вопрос, куда она дела мое заявление, она ответила, что собрала со всех больных бланки и отнесла в приемный покой, откуда их унесли на избирательный участок медколледжа.

Подводим итоги. Травматология занимает половину этажа. В ней лежали 122 больных. Каждый три раза заполнил заявление с паспортными данными для голосования, плюс листки с паспортными данными все тех же больных, с которых любой член избирательной комиссии еще раз заполнит заявление на голосования (там ведь никто проверять подписи не будет, сверят с паспортом). И таким образом, каждый больной, который на момент выборов находился в стационарах республики, проголосовал четыре раза. (В одной ресбольнице на всех этажах можно подсчитать, сколько лежит больных и умножить на 4). Вот вам свыше 30% больных для «Единой России». Никакие электронные урны и 800 наблюдателей не помогут. Больные всегда под рукой.

Теперь хочу сказать о другом. Вы писали о базах для Кара-оола и Тена (а также других начальниках правительства). Тену базу строит старовер Гаев Максим. Строит он ее только летом, уже третий год, и получается, что Тену в первый год его приезда в Туву, на блюдечке с голубой каемочкой ни за что преподнесли землю в заказнике для строительства базы, не имея от него никаких заслуг и не зная его способностей (или наоборот, знали).

Извините за то, что подписать свое имя не могу, кандидат вновь на ресбольницу.