Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться сайтами http://risk-inform.com, http://riskinform.livejournal.com или http://vk.com/risk_inform"

pix
Навигация
Случайное фото
Единая Россия отвечает за состояние дорог Кызыла. Раздел: Родной край
Комментариев: 23
Погода
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 74
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 50
User Пользователей: 0
вКонтакте
Твиттер



   
 
Сказ о том, как строили железную дорогу в Туву
 
   
   
 
<<  1 : 2
12-08-2014 » Жизнь без веры в будущее
Что заставляет человека учиться, работать, жить? Ответ: внятные цели, которые он поставил себе на будущее и к которым последовательно день за днём продвигается. Выучиться на интересную престижную профессию, приобрести собственное жильё, завести семью, вырастить детей, накопить на безбедную и здоровую старость. Это основные задачи, стоящие перед любым человеком. И помощь в достижении этих задач – главная функция любого государства. Если вдруг человек начинает испытывать трудности в исполнении своих планов, а государство не помогает, а иногда даже наоборот – мешает, то зачем нам такое государство нужно?


05-08-2014 » Железнодорожный проект «Кызыл – Курагино»: Перекур или стоп-кран?
Дело движется к осени, а разговоры про начало строительства железной дороги в Туву попритихли. Ни «владыка Тувы» Кара-оол, ни «стратегический инвестор» Байсаров, ни тем более их предводитель Шойгу больше громких заявлений не делают, как в рот воды набрали. Но понять их можно: никакой железной дороги они никогда не построят, а в современной ситуации с западными санкциями и стагнацией российской экономики никакой путин украсть им 200 млрд. не позволит. Поэтому не только результат, но даже сам соблазнительный процесс госинвестирования сегодня видится маловероятным. Конечно, Шойгу для Путина – человек не последний. И дать ему поиграться с бюджетными сотнями миллиардов – как бы обязанность президента, его рентная плата за лояльность. Однако суровые реалии жизни таковы, что Путину, похоже, сейчас не до оплаты долгов. К тому же не исключено, что Шойгу придётся в недалёком будущем давать показания Международному Уголовному суду по событиям в Украине – не век же ему отсиживаться в России... А после этого последствия могут быть не самые радужные.


27-05-2014 » От мелких образов до больших планов
«Никогда не забуду, как однажды Старший сказал: «Ты представляешь, Шолбан, если мы сможем и постараемся, то и у нас на родине, и характерным «радиоголосом» под нос продолжил. «От четвертого перрона отходит скорый поезд Кызыл-Пекин-Дели! Пассажиров прошу занять места!» Я тогда от души посмеялся, но не придал особого значения этому. Но вот теперь, срочно вылетая в Шанхай вслед за Президентом В.В. Путиным, который включил меня в состав своей делегации на переговоры, я вдруг вспомнил этот случай. Подумал, а вдруг появится возможность не только построить железную дорогу Кызыл-Курагино, но и продолжить ее в юго-восточном направлении. Это была бы совершенно другая картина в развитии моей малой родины. По тем словам я понял, что лидеры используют большие образы. У них большое виденье и строят большие планы, вместо мелких. Большие образы способны намного сильнее мотивировать людей...» (Шолбан Кара-оол, 17 мая, вКонтакте)


20-05-2014 » ФНБ «распакуют» на троих
Российские власти готовы растрясти национальную «кубышку», направив средства ФНБ на инфраструктурные проекты. Как сообщает РБК, проекты Тувинской энергетической промышленной корпорации (ТЭПК) Руслана Байсарова по строительству железной дороги Элегест – Кызыл – Курагино, Росатома – по строительству АЭС Ханхикиви-1 в Финляндии и двух проектов Российского фонда прямых инвестиций – по ликвидации цифрового неравенства (с «Ростелекомом») и ликвидации потерь в энергосетях (с «Россетями») могут первыми из списка получить средства ФНБ.


15-04-2014 » Зачем Туве Кара-оол?
Всё-таки прав был Иосиф Виссарионович, когда говорил: кадры решают всё. Ещё раньше высказался Луначарский о роли личности в истории. Всё вместе это концентрирует наше внимание на тех, кому волею судьбы довелось нами руководить. Конечно же, я о нашем «великом и ужасном» Шолбане Валерьевиче Кара-ооле. Так уж устроена современная российская власть, что у нас на события влияет только воля руководителей, а настоящего гражданского общества нет и в помине. Для руководства это удобно: если что-то плохо или кошмарно плохо, можно не замечать или, на худой конец, свалить на международные события. А если что-то хорошее случилось или может получиться в будущем, об этом трындят без умолку годами.


08-04-2014 » Марафон без финиша
Бестолковость тувинских властей не знает границ. В принципе все знают, чего хочет премьер Тувы Кара-оол – денег. Много денег. Причём – дармовых. Таких, которые легко прикарманить. Вот этим и занимается последние семь лет. Правда, без особых результатов. Когда Шолбан Валерьевич просился в премьеры, он направо-налево раздавал обещания. В том числе и светлого будущего для республики. Говорил о том, что знает, как поднять республику, благо, отслужил тувинскому народу четыре года спикером парламента и пять лет – первым заместителем председателя правительства. Намекал, что имеет хорошую поддержку в Федеральных органах власти в виде своего спонсора Сергея Шойгу. Обещал: проблемы Тувы будут решены его командой в кратчайшие сроки.


04-03-2014 » В плену обязательств
До прошлого года Манасир занимал вторую строчку в ежегодном рейтинге Forbes «Короли госзаказа». Выше – и тоже благодаря «Газпрому» – был только основной владелец «Стройгазмонтажа» Аркадий Ротенберг, еще один близкий друг Путина. За четыре года президентства Дмитрия Медведева «Стройгазконсалтинг», по расчетам Forbes, выиграл подряды госкомпаний почти на 730 млрд. рублей. 2012 год принес компании заказы еще на 80 млрд. рублей. Но дальше отработанная годами система дала сбой.


25-02-2014 » Нужен ли экономический форум Красноярску и краю в целом?
Красноярск в ожидании КЭФа. Уже известно, что на экономический форум приезжает много иностранных делегаций. Только из Нидерландов, к примеру, представители 20 крупнейших корпораций. А еще японцы, индийцы. Но мы решили не восторгаться количеством, а задумались о качестве. Влада Копыловская опросила экспертов и пришла к выводу: супер-идея Красноярского края – экономический форум, по сути, «сдулся». У нее есть этому доказательства.


18-02-2014 » Правительство бросает последние деньги на дорогу
Государство вкладывает в поиски точек роста последние средства. По словам вице-премьера Аркадия Дворковича, правительство направит деньги Фонда национального благосостояния (ФНБ) на инфраструктурные проекты Дальнего Востока и Сибири, в том числе на расширение БАМа и Транссиба. Список дальневосточных и сибирских инвестиционных проектов, на которых государство сконцентрируется в ближайшее время, будет готов к началу Красноярского экономического форума (27 февраля). На них предполагается потратить около 1 трлн. рублей, причем к финансированию предполагается подключить средства из стратегического резерва правительства – Фонда национального благосостояния, объем которого едва превышает 3 трлн. рублей.


04-02-2014 » Железные дороги. Дорого
Хорошо, когда людям удается сохранить молодецкий задор до самых преклонных годов. Например, не может не восхищать комсомольский энтузиазм топ-менеджеров РЖД, с которым они взялись за реинкарнацию комсомольских же проектов БАМ и Транссиб. Собственно, все они наверняка в прошлом – бывшие комсомольцы. А значит, не понаслышке знают, как приступить к реализации сложных задач, которые ставит перед... Которые, в общем, ставит Родина. Но, если вы помните, в стародавние времена Родина довольно активно присматривала за комсомольцами, чтобы они, по свойственной им горячности, не наворотили лишнего. Сегодня повзрослевший авангард молодежи предоставлен сам себе, а потому возникают перегибы на местах.


21-01-2014 » Быть или не быть железной дороге в Туву?
Вопрос территориальной целостности государства – один из важнейших в сегодняшнем мире. Достаточно вспомнить исторические случаи провозглашения государствами Приднестровья, Косово, Южной Осетии и Абхазии. Причём этот список самопровозглашённых, отсоединившихся республик совсем не закрыт. Недавно в США был опубликован доклад о планах развала России. Первыми в перечне национальных республик, имеющих, по мнению американских политологов, шансы на отделение от России, обозначены республики Кавказа, Татарстан, Башкирия и Тува. Так что вопрос сохранения целостности страны для России чрезвычайно актуален.


17-09-2013 » Ностальгия по колониальному прошлому
Точка возврата, точка не возврата, проект приоритетов, ключ к развитию экономики и так далее по схеме бла-бла-бла вот уже шесть лет Кара-оол катает во рту эти слова с одной стороны щеки на другую, благо, голова большая и лицо широкое – много слов умещается. Но, если честно признаться, поначалу я серьёзно переживала на тему строительства железной дороги, думала, а ну как построят, что делать тогда народу? Я, конечно, человек старый, и во мне, как говорится, генетического страху за триста лет маньчжурского ига много накопилось. Это тувинское правительство ничего не боится, но что с него возьмёшь: молодо-зелено, уселись по креслам, сытые глазки блаженненько кверху закатили, руки на пузе скрестили, пухлыми пальчиками туда-сюда крутят – это, значит, мечтают они так. Я-то теперь думаю, да хрен с ними, пусть себе мечтают – куда от них денешься, от постылых? Мне самой, чего уж там скрывать, смешно на себя, верите – нет, первый год ночами спать не могла, впечатлительная ведь, всё слышался паровозный гудок, лязг железа и стук колёс. Боже ж ты мой, чего Кара-оол только не обещал – у меня волосы дыбом от его планов громадья!


04-09-2013 » Кара-облом
Вот я думаю, ты – президент или кто? Или что – Тува это не Россия? Что значит «Путин поддержит Туву»? По моей логике ведь как? Если ты – президент буквально всей страны и типа того, что тебя как бы единогласно избрали на этот пост, то ты уж, пожалуйста, не капризничай – поддерживай всех, а не кого тебе захочется. Правильно я говорю? А то получается, как у перезрелой девицы на выданье, у неё ж гормон в организме играет и на уши давит: этому дам, а этому не дам, а все остальные записывайтесь в очередь – буду думать, кому давать, а кому фигу с маслом сулить или вовсе без масла оставить.


04-09-2013 » Позови меня в светлую даль...
Уголь для населения будет дешевле!.. Когда Байсаров построит железную дорогу Вывозить уголь планируется по железной дороге «Элегест-Курагино-Кызыл» через Саянские хребты, решение о строительстве которой уже принято.


04-09-2013 » Из области кривых зеркал
Многоуважаемый губернатор Тувы Кара-оол, мягко говоря, не пользуется репутацией надежного источника информации. К нему больше применима пословица, из которой в силу врожденной скромности и нежеланием тратить время на суды, можно процитировать лишь последнюю часть: «недорого возьмет». Чего он нам только за последние шесть лет с лёгкой руки Шойгу не наобещал: и консорциум олигархов, и добычу угля, и строительство железной дороги Курагино-Кызыл, и международный аэропорт. Были также планы освоения дирижаблей для доставки угля в слаборазвитые районы и строительство некой «блочной ТЭС» гигантской мощности. Сельскому хозяйству гарантировался резкий рост и процветание, для чего были построены за счёт селян водочная линия, тепличник, птице- и кондитерская фабрики. А главное – Кара-оол восторженно обещал радостную жизнь тувинскому народу, гарантированную «мультипликативным эффектом» собственного руководства республикой.


13-08-2013 » Нигде не работает, но чем-то занят
До чего же, ей-богу, смешные эти высокопоставленные чиновники, особенно – русскоязычные. Как начнут одно да потому, всё про одно и то же, что даже сомнение иной раз берёт – всё ли в порядке у них с головой? Насчёт высокопоставленных тувинцев у меня – ноль сомнений: у них головы нет, один сплошной седалищный нерв – от задницы и до мозжечка. Дурная голова ногам покоя не даёт – это как раз про тувинцев русская поговорка придумана. Хотя задницы отъели они такие широкие, что даже лицо в экран телевизора еле как вмещается, но, правда, при необходимости изредка чиновники-тувинцы на своих толстеньких коротких ножках та-а-акие фортеля выделывают перед приезжим начальством, которое и есть русскоязычное, про которое у меня устойчивое негативное сомнение из души не выветривается.


04-06-2013 » Железнодорожная маниловщина. От Пугачёва до зятя Пугачёвой
Все тувинские СМИ, включённые в орбиту правительственного агитпропа, растрезвонили новость: «Железную дорогу «Элегест-Кызыл-Курагино» построят к 2018 году». Об этом сообщил безызвестный «заместитель генерального директора Тувинской энергетической промышленной корпорации /ТЭПК/ Сергей Мельниченко». Он также сообщил, что планов у его начальника Байсарова громадьё: кроме строительства железной дороги в 420 км, он намерен к 2015 году «развить Элегестское угольное месторождение» и построить «морской порт в Ванино на Дальнем Востоке». А также к неозвучиваемому сроку возвести «электростанцию в республике Тыва».


21-05-2013 » Руслан Байсаров расставил проекты по углям
«Ъ» стали известны детали планов Руслана Байсарова по разработке одного из крупнейших в России Элегестского угольного месторождения. К 2016 году подконтрольная бизнесмену Тувинская энергетическая промышленная корпорация (ТЭПК) хочет довести уровень добычи до 5 млн. тонн угля в год, затем – до 15 млн. тонн. Общий объем вложений с учетом железной дороги, морского терминала и электростанции в Туве составит $9 млрд. ТЭПК надеется на кредиты ВЭБа и Сбербанка, сама готова финансировать до 25%. При текущих ценах на уголь проект может окупиться за 20 лет, но потребление угля в России падает, и ТЭПК будет сильно зависеть от экспортных рынков.


11-12-2012 » Дорога на костях
Казалось, уже всем ясно, что тема строительства железной дороги в Туву окончательно закрылось с отказом правительства России финансировать 50% её стоимости. Но не прошло и месяца, как в Туву вновь приехал чеченский авантюрист Байсаров и по-новой принялся бросаться обещаниями в 2014-15 годах эту злосчастную дорогу построить. А поскольку проблема строительства (или отказа от него) весьма важна для жителей Тувы, мне вновь приходится возвращаться к этой теме и выяснять нюансы возможного строительства железнодорожной ветки Курагино-Кызыл. Никто не станет спорить, что строительство такого объекта, как железнодорожная ветка по Саянам в 402 км – чрезвычайно сложная задача. Об этом можно судить хотя бы по тому, что даже долларовому миллиардеру С.Пугачёву за 8 лет не удалось не то, что начать её строительство – даже получить технический проект дороги. А он мыслил достаточно реально и намеревался построить одноколейную не электрифицированную железную дорогу с провозной мощностью до 12 млн. тонн в год. А Байсаров, не сильно задумываясь, уже обещает двухколейку на электротяге с провозной мощностью аж в 27 млн. тонн в год. Такой проект, наверное, потребует ещё пять лет проработки. Но я сейчас не о сроках. А о перспективах и возможностях вообще когда-нибудь реализовать этот железнодорожный проект.


08-04-2008 » ТЕАТР ОДНОГО ГЕНЕРАЛА
ГОД СПУСТЯ Сказать, что полпреда Квашнина в Туве ожидали с какой-то особой ностальгией, было бы большим преувеличением. Появлялся он здесь не чаще одного раза в год и, невзирая на громкие заявления самых титулованных начальников, никаких серьезных последствий его визиты не имели. Генерал настойчиво, из раза в раз, пенял властям Тувы на непрофессионализм, переходящий в глупость и нерасторопность в исполнении федеральных указаний, с ним все охотно подобострастно соглашались, обещали исправиться, но время шло, а никаких изменений не происходило.


<<  1 : 2

Всего 50 материалов на эту тему.

 
   

А знаете ли вы, что если от поговорки «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан» оставить только цвета российского триколора, то останется только «Каждый Сидит»?

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в Телеграме Для писем Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом Журнале Страница газеты РИСК в Твиттере Страница газеты РИСК вКонтакте Страница газеты РИСК в YouTube
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank