«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"

Поиск по сайту
Навигация
Случайная картинка
Погода
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 214
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 18
User Пользователей: 0

Версия для печати
A- | A | A+  12pt
№5, 11 февраля 2009 года.

    Нам пишут
Нам пишут

МАРШРУТКИ – ИНСТРУМЕНТ НАЖИВЫ

Уважаемая газета «Риск».

Пишу Вам с наболевшей проблемой: ажиотаж вокруг маршрутных такси. Было много написано и не раз говорилось о том, кто наживается на маршрутках. А последнее ЧП, приведшее к трагическим последствиям, вынудило нас написать правду. Мы имели свои Газели и хорошие маршруты. От маршрута зависит доход владельца.

Какие факторы влияют на работу маршруток:

  1. Кто владелец?
  2. Какой процент оплаты водителя и кондуктора.
  3. Моральный облик водителя.
  4. Сколько вокруг одной газели мошенников и подлецов, способных без труда залезть в карман к владельцам маршруток.

Никому не секрет, что когда владельцами маршруток были простые люди, их гнали и давили, начиная от начальника ГАИ и Мэрии. Но потом поняли, что это золотое дно. Сейчас 70% маршрутных такси принадлежат теневым хозяевам: чиновникам, учителям, врачам, налоговикам, милиции и другим. У всех наемные водители. Поведение водителя напрямую зависит от ранга хозяина. Чем выше сидит хозяин, тем наглее ведет себя водитель.

Установлено время прохождения маршрута, которое не учитывает, сколько раз нужно ведет к нарушению времени, которое отведено на маршрут, а значит, к перегрузке и к превышению скорости. Некоторые владельцы ставят задачу водителям сдать такую-то сумму, а остальное оставить себе. Обычно платят 15-20% водителю, 7-10% кондуктору с чистого дохода, за вычетом затрат на ГСМ. Это повышает опасность, т.к. многие водители думают только о деньгах. Положа руку на сердце, нужно признать: доход от маршруток был, есть и будет. При стоимости проезда 8-10 руб. доход 1500-2500 руб., при 14 руб. доход составляет от 2500-5000 руб. в зависимости от маршрута. Если хозяин за рулем, доход выше, если наемник, то ниже. Все это создает на маршрутах хаос, рвачество и беспредел.

Теперь о том, как, где и кто проводит обслуживание наших газелей и отмечает сервисные книжки. На ул. Заводской есть контора, которую возглавляет К. (указана фамилия – ред.) Когда-то он сам был маршрутником, показалось тяжело и невыгодно. Стал продавать самодельные путевые листы в «Южном». Был изгнан. Вот теперь с легкой руки какой-то крыши под давлением ГАИ и Транспортной инспекции продает нам и периодически отмечает ТО-1 и ТО-2. А также проводит стажировку водителей. Продает техминимум и др. И это все, не выходя из помещения и не прилагая больших усилий, сидя в кабинете. Продаются путевые листы с подписью механика, ставится медицинский штамп с подписью врача, разрешающие выезд на линию, не зная «исправны ли мы и наше авто». Все это обходится в кругленькую сумму, оседающую в карманах мошенников.

Мы знаем, что у них нет никаких прав, лицензий на проведение ТО и тем более техминимума. Нас интересует, ответит ли механик и медик за ДТП, повлекшие за собой тяжкие последствия. Многие водители-маршрутники, была бы возможность, перешли бы работать в Пассажирское АТП на автобусы как в Абакане. Такие огромные деньги проходят мимо кассы города и Пассажирского АТП!

Напоследок хочется обратиться к совести владельцев маршруток, которым все мало и которые всяческие скрывают правду о доходах. Доходы в среднем в месяц от 40 до 65 тыс.руб. чистыми.

Братья Тарбастаевы и Доможаковы.

(прочитано 4207 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 5:

Только у русских автомобилей полуторасантиметровый зазор между деталями кузова считается элементом дизайна...

Шутка 2008 года

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Для писем Страница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в Телеграме
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине