«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"

Поиск по сайту
Навигация
Случайная картинка
Погода
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 103
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 37
User Пользователей: 0

Версия для печати
A- | A | A+  12pt
№16, 16 июля 2008 года.

    Нам пишут
Нам пишут

ОКЛАДЫ ПОЛУЧАЮТ ОГРОМНЫЕ, А БАРДАКА ЕЩЕ БОЛЬШЕ

Здравствуйте, дорогая газета!

Хочу поделиться, что газета «РИСК» самая смелая, правдивая и объективная из всех печатных изданий в Туве. Поэтому ее люблю читать в первую очередь. Пусть всегда торжествует правда!

Представлюсь: мне уже 72 года, военный пенсионер, подполковник в отставке. Сейчас, после двух операций, инвалид тяжелой первой группы. Считаю, что честно отдал службе лучшие годы жизни, силы и здоровье служению и защите интересов Родины. Поэтому мне неинтересно оставить детям детей, подрастающему поколению разбитое корыто. Еще раз подтверждаю, что «РИСК» правдиво излагает свои материалы с фактами под заголовками: «Власти начали разваливаться», «Позитивных сдвигов нет», «Караул, импичмент!» и другие.

Всем известно, что недалек день, когда в Туве самой крупной стройкой будет возведение Баян-Кольского алюминиевого завода. Предстоит освоение полиметаллических руд в Кызыл-Даше (Тоджа). Освоению Элегестинского месторождения коксующихся углей аналогов нет в России. Поэтому неслучайно спешат, торопятся «акулы» большого бизнеса. Потенциал экономический в Туве огромный в связи со строительством железнодорожной ветви Кызыл-Курагино. Даже сейчас ставится задача расширить пропускную способность железной дороги. Когда еще нет утвержденного маршрута дороги. Потому что только тувинская котловина от Чадана до Кызыла, а затем до Элегеста на протяжении сотни километров содержит в недрах угли разных марок. После сдачи железной дороги товарные поезда будут ходить в Туву почти полупустыми, а из Тувы полностью груженными углем, лесом и другими материалами, если не будут построены перерабатывающие предприятия в Туве.

Отсюда вывод, что в связи с развитием промышленности республикой должен руководить опытный человек с инженерным образованием, разбирающийся в инженерных делах, должен он быть профессионалом, компетентный, желательно, конечно, из сибирских регионов. На мой взгляд, если учесть, что в Туве с давних пор есть, сохранились до сих пор элементы местничества, а теперь и иждивенчества, думаю, что надо бы это учесть при подборе руководящих кадров.

Известно, что в Туве якобы преодолен политический кризис многолетнего ооржаковластия. К власти пришла команда молодого премьера, но, увы, нет никаких существенных сдвигов до сих пор. Даже традиционное отгонное животноводство никак не восстановится после провала специалистами, окончившими Тимирязевскую академию. Вообще провалено сельское хозяйство республики по всем статьям. Привозим молочные изделия из Хакасии, мясные из соседних монгольских аймаков. Позор продолжается, и каждый раз расценки повышаются, потому что растут транспортные расходы привозимых продуктов. Поэтому народ недоволен политикой, проводимой в республике, где на ответственных постах находятся некомпетентные люди с гуманитарным образованием.

По вере древних тувинцев, идет вторая половина года желтой мыши. Это из двенадцати циклов. Это цвет роскоши и богатства. Именно в год крысы произошли изменения в жизни. Этот год будет управлять последующими годами.

Бурган-оршээ. Всем известно, что эти рассуждения старых тувинцев на самом деле уже подтверждаются. Начинается освоение залежей коксующихся углей, аналогов которых нет в России. Это и подписание соглашения между заинтересованными сторонами о строительстве ветви железной дороги Кызыл-Курагино через хребты гор Саян, требующие миллиардные капиталовложения. Бурган-оршээ. Вот почему любим древнюю веру старых тувинцев. Обязательно это исполнится в год желтой мыши.

Наши даргалары любят похвастаться, как они смогли без совета жителей Тоджи – исконных хозяев этих мест – продать лицензию Китаю (Лунсин) на срок 25 лет Кызыл-Таштыгского месторождения полиметаллических руд за 742,5 млн. рублей на аукционе. Где наши правительственные органы? Это даже простому человеку видно, что не обеспечим экологическую безопасность в регионе. Постепенно исчезнут редкие виды животного и растительного мира, как исчезли ценные рыбы – хариусы, таймени в Тодже. Как будто в России нет современных технологий и рабочей силы в Туве. Известно, что иностранцам на чужой земле до лампочки, что творится на земле. Вот почему тоджинцы, более 800 человек, обратились в правительство.

Непонятное выступление дарги В. Тунева, избранного председателем Кызылского городского хурала в июне с.г. в статье на страницах газеты «Плюс Информ», в котором он говорит: «Людям нужна комфортная жизнь. Поэтому мы пришли сюда». А под носом творится бардак. Мол, значительно улучшится среда, жизнь кызылчан, шире развернется экология. Только красивые слова «комфорт, сервис».

А под носом правителей из белого и желтого домов на улице Гагарина между школой №1 и детским садиком давно висит дорожный знак «движение запрещено», а водители транспорта, игнорируя требование знака, до сих пор ездят под этот дорожный знак. В ночное время круглосуточно работают частные ларьки, торгуют спиртным, пивными изделиями. Везде разбросаны пластиковые бутылки, особенно вблизи детских площадок, яслей и школ. Никакие меры не приняты по улучшению жизни горожан. В других городах приняты акты, запрещающие продажу алкогольных изделий вблизи детских учреждений. Поэтому хочется сказать, что не стыкуются выступления в печати и происходящее.

Кызыл интенсивно строился раньше в период управления градоначальников Ш.Куулара, С.Красного и других, которые убедительно говорили о необходимости строительства объектов. А сейчас даже ликвидированы строительные организации города. Строятся только «бородатые» объекты, как музей, аэропорт и другие. Как будто нет хозяев. Оклады получают огромные, а бардака еще больше.

Стыдно!

Житель города Кызыла Б. Оюн.

(прочитано 4178 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 16:

Явка на выборах в столичных СИЗО составила почти сто процентов. Золотой электорат!

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Для писем Страница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в Телеграме
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине