Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться сайтами http://risk-inform.com, http://riskinform.livejournal.com или http://vk.com/risk_inform"

pix
Навигация
Случайное фото
Только хвастаться и могут... Раздел: Люди
Комментариев: 3
Исправь ошибку
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 136
User Пользователей: 1

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 30
User Пользователей: 0
вКонтакте
Твиттер



   
 
Версия для печати A- | A | A+ 12pt

№6, 18 февраля 2014 года.


Правительство бросает последние деньги на дорогу

Правительство бросает последние деньги на дорогу

На расширение БАМа и Транссиба потратят средства Фонда национального благосостояния

Государство вкладывает в поиски точек роста последние средства. По словам вице-премьера Аркадия Дворковича, правительство направит деньги Фонда национального благосостояния (ФНБ) на инфраструктурные проекты Дальнего Востока и Сибири, в том числе на расширение БАМа и Транссиба.

Список дальневосточных и сибирских инвестиционных проектов, на которых государство сконцентрируется в ближайшее время, будет готов к началу Красноярского экономического форума (27 февраля). На них предполагается потратить около 1 трлн. рублей, причем к финансированию предполагается подключить средства из стратегического резерва правительства – Фонда национального благосостояния, объем которого едва превышает 3 трлн. рублей.

В первую очередь рассматриваются инфраструктурные проекты – расширение Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Также в планах строительство железной дороги Кызыл–Курагино (между Республикой Тыва и Красноярским краем), а также Ангаро-Енисейский кластер. В целом финансирование ФНБ должно покрыть около 40% затрат на завершение этих проектов.

Глобальные стройки, которые инициирует государство, выглядят привлекательно с точки зрения расширения географии транспортной доступности России – в США протяженность железных дорог втрое длиннее, чем в нашей стране. Вместе с этим окупаемость этих магистралей, в строительство которых государство вкладывает фактически свои последние средства, выглядит непредсказуемой.

Например, модернизация БАМа и Транссиба требует не менее 1,2 трлн. рублей. Расчетный объем инвестиций на создание объектов промышленности и инфраструктуры по проекту Ангаро-Енисейского кластера обещает превысить 270 млрд. рублей. Общая стоимость железнодорожной трассы Кызыл–Курагино превышает 130 млрд. рублей. Для примера: в 2010 году на нее предполагалось потратить всего 4 млрд. государственных рублей. В 2012 году эта сумма выросла почти до 30 млрд. рублей.

Вместе с этим объем железнодорожных перевозок в денежном выражении постоянно сокращается – только по БАМу ежегодные потери составляют 4–6%. После кризиса сами российские железнодорожники отнесли проект БАМа в разряд неокупаемых, на поддержание которых тратятся больше средств, чем они приносят. Магистраль Кызыл–Курагино обещает привлечь до 10 тыс. новых рабочих мест. Судя по затратам на создание дороги, одно рабочее место будет обходиться более чем в $370 тыс. Стоит сравнить, что создание одного наукоемкого рабочего места в России стоит около $100–150 тыс.

По мнению заместителя генерального директора Центра политических технологий Алексея Макаркина, государство необдуманно использует средства Фонда национального благосостояния. Деньги из ФНБ также предполагается потратить на строительство еще одной очереди нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан (его обустройство оценивается в 170 млрд. рублей, но итоговая сумма будет гораздо больше). Кроме того, государству придется в ближайшее время восполнять нефтяникам налоговый разрыв: сборы за добычу полезных ископаемых возросли в этом году с 1 января, а пошлины на экспорт сырья снизились лишь с 1 февраля. Правда, в этом случае ФНБ трогать не будут. Но чем быстрее истощится сам федеральный бюджет, тем быстрее правительство прибегнет к резервным фондам. В результате они быстро истощатся, а их восполнение находится под вопросом, полагает эксперт, в связи с этим государству необходимо в большей степени привлекать частных инвесторов, нежели залезать в свои резервы.

Николай Макеев
«Московский комсомолец»

(прочитано 2225 раз)

http://risk-inform.ru/article_4296.html
+9

<< Комментарии к статье (Всего: 5) >>
Система определила вас как робота. Если это не так, сообщите администрации.


avatar
Шумов Андрей Семенович
Эрмак 22-02-2014 00:59:23   #5 [ru]
Но, а сама статья...
Сам Фактор ее Написания говорит о том, что сейчас в коридорах Власти, в Кремле, началась Борьба за деньги между региональными элитами.
И теми, кто естественно желает на этом нажиться...
Главное то, что Туве, при отсутствии в республике Реальных Экономистов и Организаторов, достанется только дырка от бублика...
 
+1
avatar
Шумов Андрей Семенович
Эрмак 22-02-2014 00:44:17   #4 [ru]
Аноним (гость) 21-02-2014 08:15:45 #3 [ru]
А главное в этом процессе не товые технологии а люди умеюшие в мгновение переоснастить под ту или иную продукцию свои производства и услуги. я еще про новую составлявшую - гибкость производства неотъемлемый фактор современного мирового рынка.
====================
Да... Читаю Ваши слова про "новые технологии"... " гибкость производства"...
И знаю что на следующей недели буду сидеть в очереди, чтоб оформлять и оформлять земельный участок под ПРОИЗВОДСТВО...
Вам к примеру Хватит УМА осознать, что чтоб ОФОРМИТЬ земельный участок в АРЕНДУ только, я с 2002 года этим Занимаюсь...
Вы рассуждая о "технологиях" имеете хоть Представление как Работать в обстановке, когда тебя в любой момент либо Выгонят с Участка, либо Элементарно УБЬЮТ?
ВЫ, рассуждая о " "гибкости", реально то знаете, что чтоб Установить СОБСТВЕННЫЙ Трасформатор, мне пришлось ходить и сидеть в очередях 3 с половиной года...
и ПЛЕВАТЬ я хотел на Вашу "логистику", моя башка не хуже Вашего компа разбирается что и куда и как...
И может работать от минус 60 до плюс 50 градусов...
И если сейчас в РФ не Государство для Народа, а Народ для Государства, а точней для тех, кто Дорвался до Рычагов Управления этим Тупым Механизмом, то нам не какая "логистика" не поможет...
и Самая самая "навороченная"...
Которая на примере Японии кстати не учитывает Человеческие ошибки, которые Учли что Ждет АЭС при землетрясении, но не учли что с АЭС произойдет при Ударе волны Цунами...
И рассуждать в Туве о "Логистике", когда встала проблема о не знании ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА... тоже самое как и о дирижаблях и ЖД в Туву... Mad
 
+1
avatar
Аноним (гость) 21-02-2014 05:15:45   #3 [ru]
Не знаю где начинали и начинали ли вообще работать "ботаники" у нано-кудесника Чубайса, но реально в широком смысле в посеместном производстве "ботаники", а точнее программисты широкого и узкого профилей к производствам не приступали. У нас по всей стране самое неуклюжее самое дорогое, убыточное производство всего и вся. А срочно требуется навороченная логистика то есть программный просчет всех составляющих технологических процессов от поступления сырья до выхода продукции и включая оптимизацию путей сбыта в торговых сетях и даже сбыта на мировом рынке при удовлетворении цены и качества продукции или услуги можно будет говорить реанимации отечественной экономики от застоя и снятии с газовонефтянной зависимости. А главное в этом процессе не товые технологии а люди умеюшие в мгновение переоснастить под ту или иную продукцию свои производства и услуги. я еще про новую составлявшую - гибкость производства неотъемлемый фактор современного мирового рынка.
 
0
avatar
Аноним (гость) 19-02-2014 16:50:25   #2 [ru]
"Ботаники" пройденный этап Россия уже вложила в наниста Чубайса 310 миллиардов получила выход - "пшик". Правительство сделали самые серьезные выводы и уволили расточителя бюджетных средств. Сейчас мыслят где взять новые средства? и кого стоит лет так через пять с позором уволить?
Жаль, что мысли приходят только - продать, то что плохо лежит (или не глубоко) - лес, газ, нефть, металл.
Хотелось бы слышать - мебель, бензин, строительная продукция, товары народного потребления. Но это видимо не про нас.
 
+3
avatar
Аноним (гость) 19-02-2014 14:33:09   #1 [ru]
"Туманная" стратегия - вложить куда нибудь деньги (ФНБ) чтобы куда-нибудь да вложить...?? я бы сказал безответственная стратегия! Финансы (в наше кризисное время считай скудные) нужно вкладывать только в успешные и перспективные отрасли, с высокой самоотдачей. К переходу к сверхиндустриализации, на уровне признания вашей продукции мировым рынком. Наши "ботаники" должны со своими программами вжиться во все поры экономики. ни как не меньше. все на точный экономический расчет всех технологических процессов.
 
+3

Остальные материалы номера 6:
 
   
   
 
Материалы по теме:

» Шёл четвёртый год... стройки (№2, 3 февраля)
» Жизнь без веры в будущее (№18, 12 августа)
» Железнодорожный проект «Кызыл – Курагино»: Перекур или стоп-кран? (№17, 5 августа)
» ФНБ «распакуют» на троих (№6, 20 мая)
» Зачем Туве Кара-оол? (№1, 15 апреля)
» Марафон без финиша (№13, 8 апреля)
» В плену обязательств (№8, 4 марта)
» Железные дороги. Дорого (№4, 4 февраля)
» Нигде не работает, но чем-то занят (№17, 13 августа)
Железная дорога в Туву: бумаги много, а денег нет
Строительство железной дороги в Туву прошло точку невозврата

Материал входит в раздел тематического архива:

 
   

В стране, где министр обороны живёт в доме за $18 миллионов, иностранных агентов можно уже не ловить, все секреты давно распроданы.

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Для писем Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом Журнале Страница газеты РИСК в Твиттере Страница газеты РИСК вКонтакте Страница газеты РИСК в YouTube
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank