Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться сайтами http://risk-inform.com, http://riskinform.livejournal.com или http://vk.com/risk_inform"

pix
Навигация
Случайное фото
Требуем снизить цены на уголь! Раздел: Другое
Комментариев: 1
Исправь ошибку
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 56
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 37
User Пользователей: 0
вКонтакте
Твиттер



   
 
Версия для печати A- | A | A+ 12pt

№11, 23 октября 2012 года.


Городская нечисть лезет в автобусы

Городская нечисть лезет в автобусы

Вряд ли кто станет спорить, что Кызыл за последние 5-6 лет усилиями городских и республиканских властей из когда-то цветущей столицы превращён в огромную свалку бытового мусора. В последние годы он по благоустроенности прочно занимает последние места среди столиц сибирских регионов. Да что там столицы: даже в райцентрах Минусинске или Ермаковском чище, уютнее и безопаснее, чем в Кызыле. В этом плане среди сибирских городов он может потягаться разве что с захолустными Чаданом или Тураном. Да и то результат соперничества предугадать будет сложно.

Так уж сложилось, что последние годы мэры Кызыла меняются, как перчатки. За восемь лет Ховалыг – уже третий по счёту. Но, к сожалению, следует признать, что каждый последующий для города бесполезней, чем предыдущий. Впрочем, бестолковость мэра тут – не главное. Следует отметить, что всё это время обязанностью убирать городской мусор, ремонтировать дороги и освещать улицы наделён один и тот же человек – по фамилии Мынын-оол. Разворотливый малый, он умудрялся совмещать грязную работу по очистке города с ещё более грязной по руководству городской избирательной комиссией. А ещё ранее он был замечен правоохранительными органами в близком окружении одного специфического деятеля по кличке «Герой». Тот, собственно, и дал ему «путёвку в жизнь».

О следы его «кипучей деятельности» сегодня мы запинаемся на каждом шагу. Разбитые уличные фонари, раздолбанные дороги, повсеместные кучи мусора, захламлённые дворы, пьяные работники Кызылспецсервиса и валяющиеся под заборами и в кустах бомжи стали непременными атрибутами столичной жизни. Кызылчанам становится стыдно за свой город, а городскому начальству – нет. При этом следует отметить, что в треугольнике премьер Кара-оол – мэр Ховалыг – сборщик мусора Мынын-оол сложилось отличное взаимопонимание. Деньги рекой текут из республиканской казны в городскую, и оттуда – в контору по благоустройству. Безостановочно. Знающие своё дело работники утверждают, что такого финансирования, как последние четыре года, в их конторе не было никогда. Правда, ни к чему хорошему это пока не привело. Финансовый дождь, похоже, привёл к обратному результату. Городская казна пуста до такой степени, что задержки в выплате зарплаты учителям, работникам дошкольных учреждений и больниц стали нормой. А МУП «Кызылспецсервис» вообще был объявлен банкротом и ликвидирован.

Впрочем, не всё так мрачно. За это время Кара-оол, Ховалыг и Мынын-оол отстроили себе недурные коттеджи и вселились в них, тем самым демонстрируя справедливость изречения, что если где-то что-то убыло, то обязательно где-то что-то прибыло... Думается, что специалисту по антикризисному управлению предприятиями Владиславу Ховалыгу это известно более, чем кому-либо.

Конечно, можно долго рассуждать на тему грязных, запущенных, неосвещаемых кызылских улиц и подозрительно бодренького поведения мэра Ховалыга и главного говночиста Мынын-оола, в одночасье разбогатевших на городских нечистотах, однако вряд ли это приведёт к какому бы то ни было позитиву. И я вряд ли взялся бы за перо, чтобы вспомнить об их кропотливой ежедневной изнуряющей работе с народными деньгами, если бы не одна сногсшибательная новость. Оказывается, у Ховалыга и Мынын-оола родилась «гениальная идея» оживить междугородние пассажирские перевозки из Кызыла за Саяны. Для чего по лизингу были закуплены четыре сорокаместных китайских автобуса. Но поставлены они были на баланс не специализированного предприятия Кызылское пассажирское АТП, а на мусорособирающую контору. Интересно, да? Как будто перевозка мусора и людей – вещи одного порядка. Даже не очень понимающие в пассажирских перевозках заподозрили в этом что-то нечистое.

Конечно, хвалить ПАТП за качество междугородних перевозок не приходится. Оно и понятно: возить на Икарусах 80-года выпуска (прошлого столетия) не только не комфортно, но и весьма опасно. Но возят – куда деваться? На днях предприятие отпразднует свой 80-летний юбилей. За это время в нём выросли целые династии водителей. Таких, как Никифоровы, Ячменёвы, Пугачёвы, Сайгутины. На предприятии за 80 лет была создана современная ремонтная база, налажено диспетчирование, медицинский контроль, связи с коллегами в соседних городах Абакане, Красноярске, Новосибирске, Томске. Единственное, чего не хватает предприятию – это современные автобусы.

Власти много лет говорили, что в казне нет денег. Потому отказывали в приобретении современных вместительных комфортабельных машин. А тут, видимо, деньги откуда-то взялись – по 4 млн. рублей за штуку. Но ставят их на баланс почему-то не пассажирского предприятия, а конторы, специализирующей по уборки всякого рода г...на. Ну, к примеру, если бы Мынын-оол демонстрировал чудеса профессионализма и хорошо исполнил свои обязанности, можно было бы, наверное, поручить ему новое для предприятия и него лично дело – перевозку людей. Однако хуже, чем Мынын-оол, в городском хозяйстве не работает никто. И если уж он не в состоянии элементарно убрать с улиц мусор, то вряд ли сможет организовать междугородние перевозки пассажиров. Как ни крути, а обеспечить техническое обслуживание иностранной техники, предрейсовый контроль автобусов и водителей, контроль на междугородной линии, продажу и учёт билетов в Кызыле и городах, с которыми будет налажено транспортное сообщение – всё это совсем не простые вещи, за которыми стоят комфорт и безопасность людей. Видимо, Ховалыг таких простых вещей просто не понимает. А подсказать – некому.

Но есть в этом вопросе и ещё один любопытный аспект. Как известно, столичный бюджет очень напряжённый. Благодаря хитроумным схемам, разработанным специалистом антикризисного управления Ховалыгом, в Кызыле денег нет ни на что. Однако нашлись денежки для покупки автобусов... Откуда? Понятно, что без премьера Кара-оола такое не решить. К тому же следует вспомнить, как напутствовал Кара-оол нового, четвёртого министра транспорта. Он назвал приоритетными проблемы посадки-высадки пассажиров междугороднего сообщения... Ясно, что такая задача при отсутствии в республиканской собственности автобусов междугороднего сообщения касалась именно этих четырёх автобусов. Удивительная заботливость! С чего бы? Думается, для понимания этого следует вспомнить, чем в «лихие девяностые» занимался Мынын-оол под чутким опекунством «Героя».

Многим запомнился организованный братом будущего премьера бордель, организованный на базе ресторана «Энесай». В нём привезённые из-за Саян «девочки» сначала до полуночи развлекали всю ресторанную публику, а затем до утра – персонально изысканных. А также освежить память, за что брат премьера Леонид отмотал на зоне срок. Помнится, красноярские чекисты отняли у него аж 3 кг наркотиков. Можно заодно и вспомнить, как сам будущий премьер Шолбан Кара-оол в компании замминистра внутренних дел Владимира Байкара и замначальника Наркоконтроля республики Орлана Пиренгиле при поддержке находящегося сейчас под следствием за мошенничество в особо крупных размерах Шолбан-оола Иргита по пьянке выбил глаз охраннику боулинг-клуба Иванову. По отдельности все эти факты ничего особенного не говорят. Но если их собрать вместе, да прибавить к ним «неожиданное» появление в городской конторе по благоустройству четырёх новых автобусов, то бандитизм, мошенничество, проститутки и наркотики создадут интересную мозаику...

А еще если вспомнить недавнюю историю комбината «Благоустройства» мэрии Кызыла, то будет интересно узнать, как он «почил в бозе», превратившись в «Кызылспецсервис». Который, в свою очередь, тоже не протянул долго. Скорее всего, он просто «не потянул» строительство мынын-ооловского особняка. Тогда пронырливый Мынын-оол «провернул» дельце со слиянием мусорной конторы с предприятием по ремонту бытовой техники. Лучше улицы убирать не стали, однако свой коттедж он достроил. Но ремонт бытовой техники навсегда исчез из услуг городской администрации.

В связи с чем это вспоминается? Да просто потому, что теперь Мынын-оол и Ховалыг носятся с идеей... объединить этот самый «Бытсервис» с Пассажирским АТП! По этому поводу в городском Хурале вовсю идут дебаты. Судя по позиции депутата Пала, ей, вероятно, будет изрядно проплачено, если идея осуществится. Скорее всего, в доле и Тунёв. Насколько вся эта камарилья будет связана со встречными перевозками наркотиков и проституток, пока говорить рано. Но если уж и сам Кара-оола заинтересован, то тут пахнет действительно большими деньгами.

Впрочем, не так всё мрачно. Может, пронесёт? В любом случае, поздравляю коллектив Пассажирского АТП с восьмидесятилетним юбилеем и желаю им с честью выйти из борьбы с городской нечистью.

Кондрат Пчёлкин

(прочитано 8115 раз)

http://risk-inform.ru/article_3393.html
+18

<< Комментарии к статье (Всего: 53) >>
Система определила вас как робота. Если это не так, сообщите администрации.
<<  1 : 2 : 3 : 4 : 5 : 6  >>


avatar
Аноним (гость) 24-10-2012 09:42:02   #13 [ru]
Да вот здесь и про личную собственность ru.wikipedia.org - но думаю упертому дураку сколько не вдалбливай все равно бестолку!  Ваш аноним
 
0
avatar
Аноним (гость) 24-10-2012 09:34:25   #12 [ru]
Уважаемый Андрей Семенович! Этот умник из Москвы предлагает Вам прочитать понятие частной собственности ru.wikipedia.org   и такого понятия как Частно -государственная собственность вообще полная дурь! Книжку по экономике нужно однажды пусть даже полистать! Личное это то что в личном пользовании! А камаз  даже на Вас записанный  может приносить вам деньги и поэтому определяется гражданско правовыми законами поэтому это собственность частная ! Личная собственность это предметы необходимые для вашей личной жизни! Учите матчасть ! Ваш аноним 
 
0
avatar
Шумов Андрей Семенович
Эрмак 24-10-2012 08:30:53   #11 [ru]
Аноним № 7,
А кто СТАВИТ "руководить" этим Предприятием? Вы? Или Конвиз?
И для Чего НУЖНЫ к примеру тому же Кара-оолу Матионетки в районных Хуралах, как и в городском?
Именно ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ...
И тот Факт, что Сейчас из Тувы ВЫВОЗЯТ пассажиров до Красноярска КРАСНОЯРЦЫ , а в Новосибирск тоже скорей всего Будет тоже Возить какая нибудь Сибирская фирма, то это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ...
И Если к примеру Кара-оол попытается поспорить с Красноярском... То чем это Кончится?
Но, а возить пассажиров по Туве, по ее разбитым дорогам, плюс при огромной конкуренции Имеющих ЛИЧНЫЙ транспорт, и легковые и Газели, смогут ли КОНКУРИРОВАТЬ Эти Частно-Государственные ?
В прошлом номере с Мною пытался спорить Умник из Москвы, наш Вечный Аноним... Пытался Поставить знак РАВЕНСТВА Между Понятием Личность и Частность, Между Личной Собственностью и Частной Собственностью, Между ЛИЧНОЙ Ответственностью и Частной...
И Кондрат Пчелкин на Примере Использования Городского Бюджета, Городских Предприятий Показывает, Как Государственная Собственность превращается Сперва в Частную, а Затем и Личную Собственность Чиновников Тувы... Но Какая от Этого ПОЛЬЗА?
Или Ваш пример, как Темная, но всеже ЛИЧНОСТЬ, "руководя" Пассажирской "приобретает" за 6 лямов... И при этом Новые Китайские за 4 ляма... Стал бы к примеру тот же Тунев ставить на РУКОВОДСТВО такого "руководителя" в СВОЮ ЛИЧНУЮ ФИРМУ? Мало вероятно... Тогда то Он бы Деньги Тянул Из ЕГО Туневского Кармана... И это Им, Туневым расценивалось бы как ВОРОВСТВО... А вот когда "бу" покупается в Городское предприятие, то тут Тунев ПОМАЛКИВАЕТ...
И Уважаемый Аноним № 7, "на радость " не "частникам-конкурентам", а Именно Имеющим ЛИЧНЫЙ Транспорт, который ЗАРЕГИСТРИРОВАН в ГОСУДАРСТВЕННОМ Органе на КОНКРЕТНУЮ ЛИЧНОСТЬ, Такая " Личность" как этот "козьмин" и Действует... При поддержке Естественно Городских Властей.
Вот Когда Они Строят Себе, ЛИЧНЫЕ "домики", то тогда Они и Копейки Считают, и до Строителей докапываются. И тот же Тунев, как и Ховалыг ПРЕКРАСНО Знают Кого НАДО назначать для Приумножения СВОЕГО ЛИЧНОГО Капитала, и кого Надо Ставить для УНИЧТОЖЕНИЯ Городского, Общественного.
...
[Читать дальше]
 
+1
avatar
Аноним (гость) 24-10-2012 08:19:53   #10 [ru]
Платная дорога в Туве, но она не соответствуе стандартам тех платных дорог что по Европе и по России? а за что платить за ухабы, ямы? Вы еще и воздух платным сделайте
 
0
avatar
Аноним (гость) 24-10-2012 07:43:04   #9 [ru]
они все-главные по своим кожуунам все одинаковые получается?интересно как они похожи все,у кое-кого тоже дочь пьяница без образования тоже шляется с алкоголем в руках с кем попало и где попало,тоже у них квартиры в городе и тоже его дочь пьяная на машине катается!
 
+3
avatar
Аноним (гость) 24-10-2012 07:30:58   #8 [ru]
дорога кызыл-шагонар, шагонар-актуруг, актуруг-чадан местами убита!!! и за нее предлагают платить!!! карла, ты в своем уме?
 
+3
avatar
Аноним (гость) 24-10-2012 07:30:46   #7 [ru]
Сижу вся в слезах, жалею начальника АТП. Если этот Козьмин такой великий и эффективный руководитель, то почему у предприятия такие долги за тепло, за бензин. По городу ходит штук 15-20 автобусов, а в конторе и на ремонте – человек двести отирается.
Странно, что себестоимость поездки только 20, а не 40 рублей, на радость частникам-конкурентам. Еще и автобус б/у пригнал от братана своего и за него тому 6 лямов заплатит. То-то заживете! Надо ему звание героя соцтруда присвоить.
 
0
avatar
Аноним (гость) 24-10-2012 05:24:20   #6 [ru]
А правда что ваш главный дарга Пий-Хема платит миллион, чтобы сидеть на своем месте, дочке новую машину купил, квартиру в Кызыле купил, дочь И. пакетами в магазинах закупает пиво и гуляет всю ночь пьяная на машине по Турану?
 
+3
avatar
Аноним (гость) 24-10-2012 05:19:30   #5 [ru]
А причем здесь Туран, и какие проблемы решены? такие как зарплату сократили бюджетникам, и на главные посты посадили марионеток- алкоголиков? не смешите людей!
 
+3
avatar
Аноним (гость) 24-10-2012 04:52:15   #4 [ru]
Не фига себе, испортили подъезды к домам и это проблема жителей??? Как немного надо, чтобы назвать захолустье городом!
 
0

<<  1 : 2 : 3 : 4 : 5 : 6  >>
Остальные материалы номера 11:
 
   
   
 
 Google рекомендует взглянуть... 
 
   

Россияне, съедающие более 3000 калорий в день, будут обязаны регистрироваться в Роскормнадзоре!

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Для писем Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом Журнале Страница газеты РИСК в Твиттере Страница газеты РИСК вКонтакте Страница газеты РИСК в YouTube
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank