Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться сайтами http://risk-inform.com, http://riskinform.livejournal.com или http://vk.com/risk_inform"

pix
Навигация
Случайное фото
Памятник первым русским учителям Тувы. Раздел: Родной край
Комментариев: 34
Погода
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 88
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 46
User Пользователей: 0
вКонтакте
Твиттер



   
 
Версия для печати A- | A | A+ 12pt

№22, 5 июня 2012 года.


    Нам пишут
Нам пишут

Слияние Дураков, Дорог и Денег

Уважаемый «РИСК»!

По работе часто езжу за Саяны по трассе Кызыл-Краснояск. И вот уже сколько лет наблюдаю одну и ту же картину: всё лето дорожники ремонтируют трассу М54, зиму она стоит, а на следующее лето все сначала. Как так получается, что отремонтированные участки «дюжат» всего одну зиму?

А несколько лет назад у нас появился особый подрядчик по ремонту и обслуживанию дорог – ООО «Восток». Газеты много пишут об этом уникальном предприятии и её хозяине Уюсове. Он придумал новую технологию покрытия асфальта. Такую, что закачаешься. Весной этот асфальт «слазит» с дорожного полотна вместе со снегом. И что удивительно: на следующий год руководство М54 снова отдаёт ему подряды на ремонт дороги. Причём, каждый год в больших размерах. Скоро в Туве вообще останется одна дорожная контора – уюсовская. Всех остальных он «сожрёт» напрочь. И тогда у нас все дороги «облезут».

Думаю, прокурору Бухтоярову приходится ездить в Абакан или Красноярск. И куда он смотрит? Или тоже «в доле», как и главный дорожник? Газета писала, как бывший начальник М54 Санаа намеревался через Чолбенея заплатить 40 млн. за продление своего контракта на год. И откуда в этом случае берутся деньги, всем понятно. Чолбеней уже свой срок «отмотал» и вышел. На месте Санаа теперь другой мошенник. Но дороги ремонтируют всё те же жулики. Только теперь они обнаглели до того, что дороги «облазят» уже спусти полгода после госприёмки. А что такое «облезшая» дорога? Это повышенный расход топлива, износ автомашины, увеличение времени езды и плохое самочувствие водителя и пассажиров.

Уважаемая редакция! Прошу вас: задайте эти вопросы нашим Кара-оолу и Бухтоярову. Пусть они займутся «дорогой жизни» «Енисей». Чтобы всякие уюсовы хотя бы воровали поскромнее.

С. Панов


От редакции.

Последние 2-3 года дорожное хозяйство республики значительно деградировало. Мы критиковали бывшего руководителя М54, которого трезвым почти никто не видел. Новый, говорят, пьёт меньше. Зато дороги стали хуже. Видимо, аппетиты выросли. Что же касается ООО «Восток» и его хозяина, то их «прогресс» не случен. Уюсов относится к ближайшему окружению премьера Кара-оола. Поговаривают даже, что теперь премьер владеет контрольным пакетом ООО «Восток». Если это так, то всё происходящее достаточно логично. С соизволения властей Уюсов на «заработанные» на ремонте дорог миллионы купил не только гостиницу «Кызыл», которой, по некоторым сведениям, управляет супруга премьера, но и проектный институт и базу геологии. Так что теперь он сам себе разрабатывает сметы на ремонт и строительство, сам проводит изыскания. А финансируют его из бюджета правительство и дорожное ведомство, которыми руководят всё те же Кара-оол и Кок. Судя по тому, что на аукционах по продаже предприятий, в которых участвует ООО «Восток», присутствует Кок, он, скорее всего, тоже имеет в этих делах свой «интерес».

Так что удивляться тому, что уюсовские дороги облазят, а он снова и снова получает коковские подряды, не приходится. Как говорится, коррупция в России – двигатель прогресса. Для тех, кто сомневается, мы в ближайших номерах расскажем, как размещался госзаказ на изыскательские работы по двум участкам дорог в Чыра-Бажы, тендер по которым выиграла компания «Сибирская перспектива», но работы почему-то достались всё тому же Уюсову.

(прочитано 2614 раз)

http://risk-inform.ru/article_3122.html
+3

 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 22:
 
   
   
 
 Google рекомендует взглянуть... 
 
   

Мы бы тоже могли отправить астронавтов на Луну, но как их потом из океана доставать?

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в Телеграме Для писем Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом Журнале Страница газеты РИСК в Твиттере Страница газеты РИСК вКонтакте Страница газеты РИСК в YouTube
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank