Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться сайтами http://risk-inform.com, http://riskinform.livejournal.com или http://vk.com/risk_inform"

pix
Навигация
Случайное фото
Протока Енисея в парке Кызыла. Раздел: Родной край
Комментариев: 5
Исправь ошибку
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 40
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 20
User Пользователей: 0
вКонтакте
Твиттер




   
 
Версия для печати A- | A | A+ 12pt

№9, 30 ноября 2011 года.


    Обзор прессы

Тувинская правдаДУРАКИ ПРИДОРОЖНЫЕ

Давно известно: наша страна славится дураками и дорогами. Причём наибольшее количество этих самых непроглядных дураков кормится вокруг непроходимых дорог. Судя по всему, наши транспортные начальники оборзели до такой степени, что позволяют себе публично заявить: «нам любые дороги дороги». Понять этот глупый вызывающий бренд можно двояко. С одной стороны, им нравятся все дороги, в том числе и убитые. А с другой – они радуются дороговизне этих самых дорог, позволяющих ворам и жуликам различных мастей набивать свои карманы за наш с вами счёт, при этом умудряясь разваливать дорожное хозяйство.

Министр транспорта и связи Тувы И.Грейсеров похвалился журналисту «ТП», что им создана «диспетчерская служба, которая занимается сбором информации и ее анализом». В связи с чем он «имеет полное представление о том, сколько сил и средств задействовано на каждом конкретном участке, куда перебросить технику и т.д.». Правда, тут же поправляется, что служба и «раньше располагали исчерпывающей информацией», но «она стала оперативнее». Надо отдать Грейсерову должное – несуществующими победами на дорожном фронте он не хвалится. И признаёт: «с каждым годом состояние дорог ухудшается». Оно и понятно: такого состояния дорог, как в Туве, в России поискать. Похоже, при прежнем руководстве было сделано всё, чтобы отрасль окончательно развалить.

Впрочем, и по другим направлениям положение не лучше. Водный транспорт Минтранс Тувы угробил окончательно. После ликвидации Тувинской судоходной компании, находящейся сейчас по милости правительства в состоянии банкротства, водного транспорта в Туве не будет как такового. Дело дошло до того, что правительство расписалось в полном бессилии организовать в республике паромные переправы. Даже скандальное приобретение паромов положения не изменило. За бюджетный счёт были изготовлены плавучие уродцы, которые не в состоянии причалиться. А большинство паромов, как, например, для доставки людей и грузов в Ужеп, вообще не выдерживают никакой критики и функционируют исключительно благодаря продажности транспортной прокуратуры.

«По нашим подсчетам ежегодно необходимо вкладывать в ремонт дорог не менее 777 млн. рублей, ежегодно ремонтировать до 280 километров дорог». Но деньги разворовываются, и дороги фактически не ремонтируются. Потому что «дороги – удовольствие дорогое».

Ещё хуже положение в республике – с авиацией. Правительство обанкротило и ликвидировало всё, что ему досталось в наследство. Тувинская авиация фактически закончилась. Алюминиевый король оказался обычным болтуном. Экономическая программа Тена провалилась, «все авиакомпании, осуществлявшие авиаперевозки в Туву, отказались от них из-за убыточности рейсов». Министр признаётся: в результате правительственной активности сначала «авиарейсы в Москву прекратились», а следом «закрылись маршруты на Новосибирск и Иркутск». И только тут руководство республики осознало: «решение проблемы возобновления пассажирских авиаперевозок требует многочисленных согласований на различных уровнях, в том числе прямого участия главы Правительства Тувы». Ясно, что в этом деле он разбирается не больше, чем свинья – в апельсинах.

Развалить авиацию республики ради интересов Дерипаски было несложно, а вот возобновить её работу – чрезвычайно трудно. Два года не могли попасть в федеральную программу. Попали. Но «трудности на этом не кончились». Потребовались «согласования с Федеральным Росавиа». В конце концов «заключили договоры с авиаперевозчиками «Новосибирскавиа» и «Ютэйр». Но воз и ныне там. Вскоре «новосибирская компания объявила о прекращении выполнения авиарейсов в столицу Тувы», и потому снова «пришлось искать авиаперевозчика». Всё это время Кызылский аэропорт, который Глава республики обещал сделать международным, стоял. «На покрытие его убытков из республиканского бюджета за десять месяцев текущего года перечислено 13 млн. рублей субсидий». И потребуется ещё больше. Чётко просматривается воздушная катастрофа. Правительство Тувы вынуждено признать: отрасль доведена «до ручки» и спасти положение может только «создание на базе республиканского ГУП «Аэропорт Кызыл» федерального казенного предприятия». Они там думают, что теперь федеральный бюджет будет оплачивать их глупость, вороватость и бесхозяйственность.

ВОРЫ И ЖУЛИКИ ОБСУДИЛИ СИТУАЦИЮ

«22 ноября в Национальном муздрамтеатре прошел форум сторонников партии местных воров и жуликов, на который собрались более 700» наиболее отъявленных. «Я рад видеть перемены», – обратился к землякам министр МЧС России, сопредседатель Высшего совета партии «Единая Россия» С.Шойгу. «Наша главная цель – победить на выборах», – заявил он. И оно понятно: в случае поражения многие из них неминуемо попадут под суд и отправятся в места не столь отдалённые. «Тува обязана жить счастливо, богато, сыто и достойно», – сказал Шойгу. Вот только он чем ей помог? Пристроил сестру в Думу, купил угольный разрез, раз в месяц прилетает на родину пострелять и поудить? Оттяпал для своей базы в Ергаках электроэнергию, которая шла в Туву? Об этом герой не сказал ни слова.

КОПАТЬ, И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ – ВОТ ЛОЗУНГ ШОЙГУ

«Шойгу объявил о начале отборочного конкурса на участие в археолого-географической экспедиции «Железная дорога Кызыл – Курагино». Только не обращайте внимания на названия. Эта экспедиция создана не для того, чтобы ускорить появление железной дороги а Туву, а наоборот, для того, чтобы максимально затянуть процесс начала строительства и на этом «срубить бабки». Организаторы надеются, что олигархи, которые решат вложиться в Туву, в конце концов, тряхнут мошной и подкинут нашему замечательному земляку немного бабла. И потому невежды будут создавать видимость раскопок до тех пор, пока в карманах их хозяев не зашуршат серьёзные деньги. «Эта новость взволновала тувинских студентов», решивших отдохнуть и заработать.

НА РОДИНУ ЗА КАЗЁННЫЙ СЧЁТ

Президент страны Медведев, возглавляющий список партии «Единая Россия», объявил, что после победы его партии на парламентских выборах процесс укрупнения регионов будет продолжен. Эти заявления настроили жителей Тувы враждебно по отношению к партии воров и жуликов. При этом многие в Туве считают, что министра Шойгу сплавляют в Красноярск для того, чтобы он «слил» в огромный Красноярский край маленькие республики Хакасию и Туву.

С тех пор, как наш земляк Шойгу вплотную стал заниматься собственностью в Туве, а уголь подорожал в три раза, отношение к нему сильно изменилось. А связи с будированием вопроса поглощения Тувы Красноярским краем его имидж в республике заметно «подмочился». И он был вынужден залететь в Туву, чтобы оправдаться. Он некорректно заявил: «присоединять Туву к Красноярскому краю я не собираюсь». А это и будет не он. Решение «примет народ». А он его «только исполнит». Вообще, ему верить не очень хочется. К примеру, он, не моргнув глазом, заявил очевидную глупость: «Тува стала привлекательной для крупных инвесторов». Где, каких инвесторов он увидал? ЕПК, Северсталь, ЕВРАЗ, Русал? Одни бесконечные обещания. Поскольку «при том инвестиционном ресурсе, которым обладает Тува, она просто обречена на успехи». Если семья Шойгу не будет так активно эксплуатировать её в своих интересах. Как только он засунул свой нос в тувинские дела, тут же всё встало. «Пользуясь случаем, Шойгу выразил благодарность жителям Тувы за бережное отношение к памяти его отца». И стоило ради этого за казённый счёт таскаться в Кызыл?

Центр АзииКАК ВЛАСТИ СКУПИЛИ ПАРТИИ

Редактор еженедельника, как обычно, решила заглянуть в чужие карманы. Казалось бы, бессмысленное дело – к примеру, тувинский премьер, возглавляющий список партии воров и жуликов, по официальным данным совсем небогатый человек. Всё «честно нажитое» в годы торговли водкой и премьерства записано на дальних и ближних родственников. Но всё же и такая информация оказалась полезной. Мы в Туве удивляемся: почему некоторые представители с виду оппозиционных партий агитируют не столько за себя, сколько за партию воров и жуликов. В чём секрет? А ларчик-то просто открывался. Кто их кормит, тех они хвалят. А тех, кто их кормит, вычислить несложно: заполненные кандидатами декларации раскрывают, откуда у них доходы.

Начнём с КПРФ. В региональном списке числятся: Белков Н.И., Анай-оол М.К., Канзай А.К. и Сарыглар А.К.«Годовой доход Белкова в прошлом году составил 484315 рублей», причём их «источник – Канцелярия Правительства и Аппарат Правительства РТ». Анай-оол имел «годовой доход в 2 миллиона 338 тысяч рублей». «Источник – Министерство финансов РФ». У «Канзая годовой доход – 565538 рублей». «Источники: Министерство здравоохранения и социального развития, Тувинский институт гуманитарных исследований» Бичелдея. Сарыглар в прошлом году получил «298368 рублей в администрации муниципального района». Как видите, коммунистам при антинародном режиме живётся не так уж плохо – живут они, припеваючи, на деньги, которые им платит этот самый антинародный режим. А начнут критиковать власть и партию воров и жуликов – им быстро кормушки прикроют.

Не менее интересна ситуация с «Патриотами России», которые были в своё время созданы Кремлём для борьбы с коммунистами. Раскольники тоже при власти воров и жуликов пристроились неплохо. Возглавляет местный список «патриотов» известный в Туве националист Хоюгбан А.С. Он активно агитирует за «Единую Россию», выпрыгивая из штанов. И его можно понять: «Хоюгбан «заработал» в прошлом году 800210 рублей». «Источниками его доходов явились «Минтруда и соцполитики РТ» и партийная касса. Начнёт неправильно вякать – его тут же генерал-гинеколог из министерства попрёт. Там же кормится и Сайын-Белек А.П. И чего тут удивляться, что они на выборах задницу рвут за наше родное правительство?

Понятна ситуация и с ЛДПР. Поманисочкин трудится у Фалалеева в Водоканале и полностью от него зависим. Вознюк получает зарплату в «Тываэнерго», Ашанин – в ГУП РТ «Кызылтепло».

«Правое дело» в Туве представляет Ооржак Р.Ч.» Его «годовой доход – 1 миллион 141 тысяча рублей». «Источник – Полномочное представительство РТ в Москве». И как от них можно ожидать какой-либо самостоятельности и независимости от власти? А мы удивляемся, что эти партии подписали выдвижения в избирательные комиссии работников Канцелярии правительства... Ну а список партии воров и жуликов состоит исключительно из людей, живущих за народный счёт. А вот СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ скупить не успели. И слава Богу. Есть кого поддержать.

Плюс ИнформРАДИ КРАСНОГО СЛОВЦА

Похоже, звезда нашего земляка закатывается окончательно и его, скорее всего, сошлют в Сибирь. Отсюда и его чрезвычайная публичная активность. И его понять можно: если он не пройдёт в Госдуму по итогам голосования в Красноярском крае, где его откровенно недолюбливают, то у его сестры Ларисы появится реальный шанс остаться в Думе. К тому же от голосования за партию воров и жуликов в Туве зависит, останется ли у власти Карлик. А с ним – возможность обогащаться за счёт тувинских природных ресурсов и бюджета. Вот наш земляк и мечется между тувинскими СМИ, пытаясь выровнять ситуацию. Правда, без особого успеха. В Туве фамилия Шойгу устойчиво ассоциируется с кражей Каа-Хемского угольного разреза, с диким ростом цен на уголь, со следственным и судебным беспределом, когда на неугодных необоснованно заводятся уголовные дела. С массовым разворовыванием бюджетных средств и обвалом надежд на инвестиционный бум в республике. С попыткой вхождения в Туву его партнёра Дерипаски, в результате чего в республике исчезла собственная авиация. С организацией мясного трафика из Монголии в Хакасию через АПК «Урянхай», в результате чего оказалось возможным хищение бюджетных средств на сотни миллионов.

Удивительно, но С.Шойгу заметил в Туве «увеличение строительных кранов». Более того, «изменилось и настроение людей» – «жители республики начали с уверенностью смотреть в завтрашний день». И где, интересно, он увидел? В ресторане Алдын-Булак? Войдя в раж, Шойгу заявляет: «в республику заходят крупные инвесторы», они «принесут развитие экономики и строительство многих социальных объектов», решат нам проблему «потребности в квалифицированных кадрах и так далее»? И уж кажется совсем перешедшим через край заявление Шойгу «мы... уже переступили порог инвестиционного роста».

Он, наверное, понимает, что его писательская деятельность мало кого волнует. Любой министр, имеющий пресс-службу, без труда «напишет» в 10 раз больше. В МЧС по этой части возможности – неограниченные. Оно специализируется на освоении бюджетных средств. Как отметил министр, только по программе «пожарной безопасности России» в МЧС «должны освоить более 200 млрд. рублей». Безопасности больше не стало, зато деньги – осваиваются. И их будет больше – «скоро начнется строительство железной дороги «Кызыл-Курагино». На вопрос, правда ли, что выдвижение Шойгу в Думу преследует собой «объединение Тувы и Красноярского края», министр, не моргнув глазом, возопил: «трудно представить себе воспаленное воображение таких людей, которое рисует подобные картины». Выбор невелик: или Сергей Кужугетович действительно проникся проблемами тувинского народа и ради предотвращения поглощения Тувы Красноярским краем готов, рискуя своим положением, дать бой президенту Медведеву, руководителю Единой России Грызлову и лидеру ЛДПР Жириновскому, публично провозгласившим на всю страну объединение богатых регионов с бедными своим приоритетом, или он тривиально врёт. Будущее покажет. Но что-то подсказывает, что номенклатурный карьерист вряд ли способен рискнуть своей судьбой ради давно забытого им народа...

(прочитано 3131 раз)

http://risk-inform.ru/article_2774.html
+15

<< Комментарии к статье (Всего: 13) >>
Система определила вас как робота. Если это не так, сообщите администрации.
1 : 2  >>


avatar
Аноним (гость) 06-12-2011 15:49:33   #13 [ru]
just ты и в прямь китайский засланец, порой кажется тебя уже вербанули при поездке в поднебесную. Несете господин одну чушь!!!
 
0
avatar
Аноним (гость) 06-12-2011 15:45:33   #12 [ru]
Вы заметили в этом году очень мало машин с углем. У людей нет денег. Дожились на трассе уголь килограммами продают. И после этого нород толпами шел голосовать за ЕР. Не верю!
 
0
avatar
Аноним (гость) 03-12-2011 18:18:09   #11 [ru]
Фактически суверенизация уже началась с беспардонным водружением КаШеВора в кресло председателя. С его чумной амбицией в шкуре председателя Мао. Всегда в основе крушений империй находится геноцид, а он уже идет вовсю. Чего стоит оставить незащищенные слои населения, бабушек-пенсионеров без угля в студеные лютые морозные зимы. Какой "отец нации" додумается продавать уголь своему народу по цене, выше которой продает на сторону. Причем народу - его же достояние! Только отмороженный ублюдок, жестокий и безнравственный как подонок Карлик.
 
+3
avatar
Аноним (гость) 02-12-2011 12:33:23   #10 [ru]
Россия ещё, со своей бюрократическо-коррупционно-оллигархической машиной колупатся будет ещё лет 100! Нужен альтернативный вариант развития!
 
+6
avatar
Аноним (гость) 02-12-2011 12:06:07   #9 [ru]
Суверенная Тыва, в союзе с развитыми азиатскими рынками интересно, но только без коммунизма, и палённой водки Карлика!
 
0
avatar
just 02-12-2011 11:35:18   #8 [ru]
Дорогу надо строить на Урумчи. Все равно вся техника и прочие товары "народного потребл**ства" идут из Китая. На кой хер переплачивать за все, если сначала нужно заплатить пошлину на рос-китайской границе, заплатить бешеные расценки РЖД, а потом еще везти сюда к нам? Не выгоднее ли везти все сюда сразу, напрямую, а потом и дальше в Россию? Я это к тому, что министр Фламенбаум нам еще долго будет ездить по ушам со строительством этой железки!))) Уголь, лес, асбест и кобальт вывозить по Трансибу до Владика или Европы? Который уже не справляется с грузоперевозками? Легче все это отправить в Китай, который будет покупать это по мировым ценам, или еще дальше в порты южного Китая, чтобы отправлять в другие концы мира по морю.
Нет ребята, суверенная Тыва - это интересноWink
  
0
avatar
just 02-12-2011 11:26:39   #7 [ru]
На счет, блеать железной дороги, Курагино-Кызыл))))).

Это с одного форума:

"Re: Кто настоящий враг России?
« Ответ #1280 : Вчера в 15:54:23 »
Волею судеб на старости лет занялся тем чем всегда хотел и мне за это платят. Правда почему-то монголы. Исследуя трансконтинентальные логистические схемы общаюсь с президентами, генеральными консулами, министрами железных жорог, миллиардерами и т.д.
И за 2 недели понял одну вещь: все наше южное подбрющье Китай забирает на себя-проводя жд дороги из Монголии, Казахстана, Тадж и других станов. И все их пустят в июне.
И у РЖД выигравшего тендер на жд дороги в монголии, монголы уже забрали-так как Якунин выиграл его под слово-что угольпойдет через порты ДВ. Но сами монголы проеали по портам и поняли что выхода нет... кроме как руских послать на... и так нас посылает все подбрюшье.
летом дороги выйдут в китай и транссиб монголам, и станам нужен не будет. после саммита 2012 все поставят колеса в палки владивостоку и транссиб будет не нужен. все это делает КНР.
Враг? Думаю - нет. Просто они умные. Если враг тот кто умнее значит все нам враги. Может лучше стать умнее и на равных выпивать с друзьями...

Но кто выпивать будет...? Общался тут на той недели с советником комитета по международным делам Совета Федерации. Его интересовал вопрос сколько у нас реально нелегалов китайских?"
polusharie.com

Настоящее херовое, будущее туманное - нужны ли тувинцы России? Может пора заняться своей жизнью самим?
  
0
avatar
Индир (гость) 01-12-2011 17:30:44   #6 [ru]
"с диким ростом цен на уголь" связанным с кем-то, аха, причинно-следственные связи как бы "бо-бо". приплетите еще мировую экономическую рецессию 2009-2010 гг. народ не все хавает, редколлегия
 
-3
avatar
Аноним (гость) 30-11-2011 16:31:08   #5 [ru]
Нет, Игорь Юрьевич очень порядочный человек. И это странно по меньшей мере, как он долго терпит этот беспредел... в самом воровитом министерстве, однако...
 
0
avatar
Аноним (гость) 30-11-2011 04:47:19   #4 [ru]
А теперь Жулики и Воры от своей воровитостью и безпомощностью, хотят создать дорожный фонд, а это откровенный отъём денег из карманов граждан, т.е. очередная кормушка для ненасытных свиней!
 
+9

1 : 2  >>
Остальные материалы номера 9:
 
   
   
 
Материал входит в раздел тематического архива:

 
   

Так. А почему бы, пока в Гонконге майдан, нам не забрать у Китая исконно российские Харбин и Порт-Артур? (мысли в рабочее время)

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Для писем Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом Журнале Страница газеты РИСК в Твиттере Страница газеты РИСК вКонтакте Страница газеты РИСК в YouTube
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank