Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться сайтами http://risk-inform.com, http://riskinform.livejournal.com или http://vk.com/risk_inform"

pix
Навигация
Случайное фото
Дети прыгают в протоку парка с моста. Раздел: Родной край
Комментариев: 7
Погода
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 173
User Пользователей: 1

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 36
User Пользователей: 0
вКонтакте
Твиттер



   
 
Версия для печати A- | A | A+ 12pt

№35, 12 октября 2011 года.

Здравжелаемтоварищиартисты

«75-й театральный сезон!» Это Шевчук и ДДТ. «Эй, Петроград, Петербург, Петроградище!» и далее «Виновата она – весна!» У нас тоже театральный сезон. 76-й. И у нас осень. И мы совсем не похожи на Петербург. Ну, хотя бы потому что в нашем Национальном (со вчерашнего дня) театре зрителя первым делом встречает не вешалка, а охранник. Классический. Периода 2000-х. Со свирепым и недоверчивым выражением лица. В камуфляже. Черт его знает, с какой фигней в кармане. Может и с пистолетом. Может и застрелит.

Все театралы знают, оружие в театре просто так не болтается, однажды оно обязательно выстрелит. Таковы законы драматургии. Охранников двое. Один – русский дядька покрупнее, побрутальнее – главный, вероятно. Шпендик поменьше весом – тувинец. Может быть, чтобы сортировать зрителей по национальности и по весовой категории? Чтобы удобнее было валить на пол и выворачивать руки: «Где билет?!!! Так твою мать! Доставай к ебене фене быстрее!»

Но русские у нас почти не ходят в театр. Репертуар весь на тувинском. Грохочущий пафос, Псевдоисторические мистерии, с обязательным набором типажей: коварный шаман, богатый вождь, бедный влюбленный и его подружка – несчастная красавица. Все вокруг очень героические и все время громовыми голосами почти кричат о любви к родине, о своей смелости и хотят кого-то там наказать или победить. В общем, довольно примитивная мысль «мы такие крутые тувинцы» растягивается на два часа с неподдельной яростью почему-то. Конечно, русские не ходят на эти псевдопатриотические зрелища. Но не ходят они почему-то даже на Ефима Шифрина. Он бывает раз в два года, и я на прекрасном концерте весной видела только четверть зала. Когда приезжала ультрапатриотическая «Любэ» говорят, было не протолкнуться. Такие предпочтения.

Ситуацию с проблемой просвещения русскоязычных зрителей мог бы выручить синхронный перевод более-менее современных постановок, пригодных для интернационального просмотра. Но, после капительного ремонта в театре оказались такие же унылые, как и прежде и даже еще более страшные, кричаще алые деревянные кресла, по «рупь – штука».

Минкультуры заказал современные кресла с встроенной техникой для перевода, но шустрый парень поставщик (мой сосед – сейчас катается на джипе стоимостью миллиона за два) обставил и театр, и его министерство, пригнав дешевые стулья по цене кресел с синхронным переводом. Все видели подлог и даже рассказали мне. Но масштабы воровства на капремонте, вероятно, были такими, что это были невинные шалости на пару миллионов. А миллионы там исчислялись двумя нулями. Министр попросил сотрудников аккуратно связаться с производителем и узнать настоящую цену кресел. Выяснилось завышение раза в три. Умножаем на 800 мест театрального зала и выводим стоимость нового лендкрузера.

Я не министр (промолчавший об уголовном казусе) не прокурор, не следственное управление, я просто какой-то ящик Пандоры, куда все стараются вывалить свои жалобы и обиды. Ну что же, слушаю, хмыкаю и жду, когда же, как учат буддийские монахи, «созреет карма» у соседа и у многих тех, про кого приходится узнавать подробности личной и партийной жизни, тянущие на кровавый детектив. Я им не судья. Их жены, дети, родители, почивающие на тех деньгах – должны быть главными участниками процесса, потому что сюжет их жизни заворачивает в ту или иную сторону в зависимости от ворованных денег, подлогов, лжи и прочих сопутствующих «успеху» обстоятельств. Мои гости, иностранцы, увидев во дворе, как въезжает угрожающих размеров внедорожник, заработанный на креслах театра, засмеялись невольно и спросили: «Что это? Кто-то занимается ралли Тува-Дакар?» Я сказала: «Нуу, у нас такие дороги и такие амбиции у тувинских мужчин, что 500 метров от дома до работы надо на таком бронетранспортере преодолевать».

Охранники, жесткие кресла, отсутствие синхронного перевода, жуткие бирюзовые пластиковые потолки над фальшью канделябров, осыпающаяся штукатурка. Последствия «евроремонта» из некачественного материала – такова изнанка театрального организма. А изнутри? Актерам объявили о смене статуса на «Национальный», что повлечет повышение зарплаты на 50%, и они радостно запрыгали на сцене, как дети. Зал тоже почти прослезился. Все-таки получать 7,5 тыс. рублей вместо прежних 5 тысяч актерам намного приятнее. Но директорские или главнорежиссерские 50 тыс. рублей, увеличивающиеся до 75 тыс. руб. не есть хорошо. Поэтому артистическому профсоюзу, вероятно, придется немного повоевать со своей администрацией, чтобы упорядочить выплаты, направив их на выравнивание, ведь актеры получают в 10 раз меньше своих руководителей. Может и министерству культуры необходимо вмешаться, чтобы установить «потолок». Те, кто уже получает свыше 25 тыс. руб. не имеют права на 50%-ое повышение, а молодые актеры и их не остепененные коллеги, наконец-то перестанут стесняться, озвучивая стоимость своего сценического труда. Эти расходы, по словам главы республики, потребуют дополнительных расходов в 10 млн. руб., правительство обещало их изыскать под аплодисменты артистов и зрителей. Сложим пальцы вместе, чтобы не сглазить, только бы не сложилась опять пропорция: 7,5 актерских против 75 тыс. руб. директорских.

76-й сезон и 75-летие театра открыли сборным концертом, несбалансированным как по качеству звука, так и сюжета. От монгольских мелодий, иллюстрирующих фрагменты тувинской классики, передергивало не только зрителей, профессиональных музыкантов. Но и бабушек. Звук бил по ушам. Называть и обижать никого не хочется, мало найдется энтузиастов, способных изображать радость и оптимизм за зарплату в 5 тыс. руб. всю жизнь. Хотя так и напрашивается идея о реанимации некоего Худсовета, не совсем советского образца, но все же, принимающего спектакли и оценивающего уровень концертных программ повсеместно и в театре и в филармонии, и особенно в Доме народного творчества.

Театр показывал куски студенческих этюдов, беспощадно громко делился репертуаром ресторанных шансонов, засмотренные до глазных дыр номера не вселяли уверенности в том, что это удачная заявка на новый сезон. Анонс творческого года хотелось бы видеть высокохудожественным. Небрежность и простота нравов сельского клуба проскальзывает с опасной частотой на сцене теперь уже Национального театра. И это плохой симптом. Если бы преподаватели Гнесинки и петербургской театральной Академии видели иные выходы своих питомцев, то не ограничились бы словесными замечаниями, а может даже поколотили бы крепкими руками мастеров, чтобы неповадно было так ронять профессиональный уровень.

Я не театральный критик, я люблю театр, скучаю по умным постановкам. Мне не хватает знаменитой «Вестсайдской истории» в постановке Альберта Хомушку и калмыцкого композитора Манжиева, «Самоубийцы» по Н.Эрдману в постановке Марины Сарыг. Эти спектакли мелькнули и сразу же пропали. Несмотря на статус «музыкально-драматического» и бесспорно музыкальную природную одаренность и подготовку тувинских актеров, мюзиклов у нас нет. Театр перегружен пафосом. И мне очень жаль, что молодые актеры приходят такими красивыми, озорными, искрящими и стареют на наших глазах в пыльных декорациях, не востребованные и не используемые на 100% своего таланта.

Мне не понять репертуарной политики (если она вообще есть) и предпочтений режиссеров (особенно главного), мне совсем неинтересно ходить в это здание, потому что там уже пробилась колея, она называется не творчество, а ремесло. И мне было стыдно, например, когда за юбилейное театрализованное представление «Кызыл кош» (Красный обоз) о помощи ТНР в годы войны СССР вдруг вручили награду не автору постановки – Марине Сарыг, а совсем другому лицу. Я знаю, что это была ее работа, потому что в числе прочего использовались материалы, опубликованные мной в СМИ из рабочих тетрадей премьер-министра Тувы военного времени. Но когда я раскрыла ладони для аплодисментов за государственную награду, вдруг объявили совсем другую фамилию. «Ладно, в правительстве какая-то путаница произошла, пусть буду не я. В театре все знают, что это ошибка и кто автор», – отмахнулась режиссер. По-моему это называется по-другому. Плохим словом. Воровство, например. И если в театре все молчат о подмене фамилий, труда и наград, можно представить, на какое глубокое молчание способны актеры в других ситуациях. Я им очень сочувствую.

В тувинском театре не распивают спиртные напитки (по крайней мере, публично), не тырят по карманам, не бывало случая, чтобы его пытались поджечь (тьфу-тьфу-тьфу) или взорвать. Сюда даже несчастные люди – бомжи не заглядывают. Стесняются. И вдруг вооруженная охрана. Разодетая, как в зоне боевых действий. От кого? От чего? От пенсионерок, любительниц «Хайыраан бот»? От школьников, пришедших классом на кукольный спектакль? Зрители курят и торгуют марихуаной в зале? Угрожают жизни актеров? Зачем превращать «храм» в «зону»? Это неприятно для глаза. Это непригодно для психики. Для «встречи с прекрасным». Может, и просачивались в театр безбилетники раньше, ну наносили ущерб на десяток билетов за месяц, на 2 тыс. руб. Но ведь содержание двух охранников явно стоит намного дороже. Хорошо если 40 тыс. в месяц. Где экономия? Какой расчет? Это все равно, что в ночном баре держать ясли для детей. В дыму и в грохоте. Для воспитания подрастающего поколения, например. Такой же несообразный ни с чем тандем «вооруженные охранники и театр». Они явно не друзья и не попутчики по жизни. При мне мающийся от безделья охранник «пас» дедушку с бабушкой, которым внучка долго несла билеты. Он не давал им сдвинуться на сантиметр от двери. Почти «шаг влево, шаг вправо – расстрел». Это было грандиозное и бессмысленное унижение пожилых людей.

Я не люблю такой театр. И не знаю, кому он нравится такой. Директору очевидно. Художнику, между прочим. Как бы интеллигенции. Не из бывших же конвойных войск человек пришел в театр, сняв погоны. Может, теперь зрителям в театре надо не аплодировать, а рявкать: «Здравжелаемтоварищиартисты!»?

С. Монгуш
livejournal.com

(прочитано 6890 раз)

http://risk-inform.ru/article_2681.html
+7

<< Комментарии к статье (Всего: 44) >>
Система определила вас как робота. Если это не так, сообщите администрации.
<<  1 : 2 : 3 : 4 : 5  >>


avatar
Шумов Андрей Семенович
Эрмак 17-10-2011 20:36:18   #24 [ru]
Впервые читая гнусность, я ставил МИНУСЫ по Полной с Воодушевлением.
Как бы растаптывая глиль, заразу Своим Сапогом...
Да, давно не испытывал чуство брезгливости читая коменты Трусливого Анонима.
Дв ты такой же "еврей" как моська из басни Крылова Слон...
Да... Вот хоть именно Инет дает возможность Познать хоть Анонимно как Они защищающие ВЛАСТЬ и Партию Власти "думают"...
Ау, сборщики информации для Медведева и Путина! Перададите, или может нет как Умеют Ваши "дискутировать"... А может только так Вы Их и "учите"?
Своих "агитаторов" Партии Власти...
 
+2
avatar
Аноним (гость) 17-10-2011 20:17:24   #23 [ru]
ВНИМАНИЕ!!!!!!
ЩАС ВАМ ПОКАЖУ ПРИМЕР ВРАНЬЯ В ЭТОЙ ГАЗЕТЕ..
ПРО ПАЦАНА ПОМНИТЕ? 
ОНА КРИЧАЛА ,ЧТО ,МОЛ,ДЕНЕГ У НЕЁ НЕТУ ВОВСЕ!!!
ЕЙ ТАМ НАПИСАЛИ----ЧИТАЙТЕ НИЖЕ....
1)................................ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ....ЧЁРТ ЗНАЕТ ШО
".....не было денег?????? у журналиста???? нашего???? бред какой-то. а нет денег у самой-пойди потряси то ж гороно и чиновниц тут же!!! в газете все могут мир сотрясать,спрятались там и сидят по коридорам,фантиками шуршат. Вы мне скажите--Андрея накормили в тот день?? Я СЕРЬЁЗНО СПРАШИВАЮ!!! ПРО НЕДРА И ТРУСЫ!!! КТО-НИБУДЬ В ТОТ ДЕНЬ ДАЛ ЕМУ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ?? ИЛИ СОГНАЛИ ЕГО С МЕСТА ПРОСТО??? А КУДА ЕМУ ТЕПЕРЬ ИДТИ?? Я ЗА ПОКУШАТЬ ЕМУ ИНТЕРЕСУЮСЬ? вот в москвах(грамотные,бывали,надеюсь) есть пункты и дни,когда добровольцы(добрые люди ) кормят всех прохожих просто так едой. Понимаете!!! Скажите-когда и где, чтоб Андрей приходил,а вы его покормите. Ну или Я!!! Ну или МЫ!! Я приду обязательно. Познакомимся."
2) ЭПИЗОД ВТОРОЙ......"БЕДНЯЖКА НЕ ЕСТЬ НЕ ПЬЁТ,НОЧИ НЕ СПИТ,ЛОБ У ЕЙ ЗАРАНЕ ТРЕЩИТ".....как в современных инет-сообществах пишут-"ржунимагу пацталом"
этобыло раз!!!!!!!!!!!!!! 
ЩАС ВНИМАНИЕ-ДВА!!!!
О Саяне (гость) 17-10-2011 18:13:41   #19Не надо столько гадостей говорить о человеке. У нее такой характер, "что видит, то и поет". Иногда, конечно, перебарщивает.  Действительно, ни в одном театре мира не увидите вооруженных охранников в камуфляже и гардероба в решетках. Что касается ее детей, у них вполне нормальная жизнь самостоятельных детей. Вполне приличные, интеллигентные дети, не стоят нигде в учете. Старший сын благополучно живет и учится в Сеуле, второй по гранту учится в Чехословакии, остальные в школе, тоже собираются по следам старших братьев. Младшая дочь одевается красиво, разбирается в моде.  Так что не судите, не судимы будете. Это еще ничего не значит, если  детей своих во время кормите, покупаете выкрутасные вещи, на всевозможные ипотеки кредиты покупаете квартир, машин, когда они еще несовершеннолетние.  Критикуйте только по теме, а не переходите на личности. Что касается иностранцев у нее ночующих, их действительно много, она их гостеприимно принимает у себя, и они в свою очередь в своих странах ее так же принимают. ..................................
Я ДУМАЮ-КОМЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ,НИЩАЯ ВЫ НАША!!!!!!
САМА СЕБЯ ВЫДАЛА!!!!!
я пацтол...ржать дальше...
аплодисменты
занавес закрываицо...
...
[Читать дальше]
 
warningЕсли комментарий наберет рейтинг ниже «-12», то он будет не доступен анонимам для просмотра. Должно проголосовать больше 6 человек.
-9
avatar
Аноним (гость) 17-10-2011 19:59:42   #22 [ru]
ДА, я хожу в театр! И я -еврей!И не надо мне переводчика! И не понимаю по-тувински. Я Понимаю язык искусства. А вас-ну никак не могу понять.487700
 
warningЕсли комментарий наберет рейтинг ниже «-12», то он будет не доступен анонимам для просмотра. Должно проголосовать больше 6 человек.
-10
avatar
Аноним (гость) 17-10-2011 19:54:37   #21 [ru]
Театру -то за что? Всем нагадила,как шкодливая кошка. Даже видеть не хочу. За театр обидно. Ну что прицепилась к охране? Дались они тебе,мне не мешают. Что тебе сделали артисты? Плохого,имеется в виду. Я просто не знаю,чем они со сцены могли навредить? Да знаешь ли ты,что многие рады смотреть спектакли по нескольку раз и нормально. Даже студенческие этюды,если они хороши. А они хороши! Да,если снова подозревать будете в сговоре с тёмными силами-снова посмеюсь-я не Шойгу, Не Оюн, не Кара-оол,я- НИКТО. Просто Никто. Обычное человеческое существо,которое не понимает-как змея себя ещё не покусала?
НУ ТЕАТРУ-ТО ЗА ЧТО? КТО ВАМ ТАМ ЖИТЬЯ НЕ ДАЛ? НОВОЕ ЗДАНИЕ-ТЁПЛОЕ И УЮТНОЕ? А МНЕ НРАВИТСЯ! 
и таким как я-ПСЕВДОИНТЕЛЛИГЕНЦИИ- тоже нравится. Я себя буду так называть,чтоб от Вас-отличаться!
Нет, ну ТЕАТРУ-ЗА ЧТО????
 
warningЕсли комментарий наберет рейтинг ниже «-12», то он будет не доступен анонимам для просмотра. Должно проголосовать больше 6 человек.
-10
avatar
Аноним (гость) 17-10-2011 19:33:38   #20 [ru]
народ! А Вы заметили,что комМентировать теперя можно тока текущай номИр. Именно номИр. Вот это, я скажу вам,номер. Я тут было на изготоФФку вышел. А тут . Ну что, Саянища Батьковна. Прочитамши мы про марихуанну. И вспомнимши мы про перво сентября и про пацанчика с гармошкой( как его биш тама) и призадумамши  мы,пригорюнивши. Пацану уже там наверно совсем жрать неча,а его благодетельница про театр забеспокоилась. И как там в культуре дала? И как они (культуровские)без неё-сердешнай-живут-тА! Частая смена объекта внимания говорит о полном отсутствии внимания(общая психология,почитайте,фрейда тока не трогайте-мало ли,вдруг чо захочется).
Ну так вот. 
Господи,да ей как об стенку горох! Ну хоть бы раз доброе чо написала или сделала! Я не отстану с тем пацанчиком. А день пожилых людей был-ну где ж ты была!! Глас народа наш незатыкающийся! 
Ну а театр тебе чем не угодил? Или мы живём по принципу-ищу во всём плохое и ужасное? Печально мне за вас,мадам. Очень. И за город наш, и за народ , во всё это верящий. 
Неужели вы ещё не поняли,что всё зло к вам же назад возвращается? Ну будьте добрее,мудрее,выше всего этого! Ну помогайте людям-то! А злобными статейками артисту не поможешь, как ,впрочем , и тому мальчугану. 
Печально всё это.
Скучно у вас стало.
и грустно.
 
warningЕсли комментарий наберет рейтинг ниже «-12», то он будет не доступен анонимам для просмотра. Должно проголосовать больше 6 человек.
-10
avatar
О Саяне (гость) 17-10-2011 17:13:41   #19 [ru]
Не надо столько гадостей говорить о человеке. У нее такой характер, "что видит, то и поет". Иногда, конечно, перебарщивает.  Действительно, ни в одном театре мира не увидите вооруженных охранников в камуфляже и гардероба в решетках. Что касается ее детей, у них вполне нормальная жизнь самостоятельных детей. Вполне приличные, интеллигентные дети, не стоят нигде в учете. Старший сын благополучно живет и учится в Сеуле, второй по гранту учится в Чехословакии, остальные в школе, тоже собираются по следам старших братьев. Младшая дочь одевается красиво, разбирается в моде.  Так что не судите, не судимы будете. Это еще ничего не значит, если  детей своих во время кормите, покупаете выкрутасные вещи, на всевозможные ипотеки кредиты покупаете квартир, машин, когда они еще несовершеннолетние.  Критикуйте только по теме, а не переходите на личности. Что касается иностранцев у нее ночующих, их действительно много, она их гостеприимно принимает у себя, и они в свою очередь в своих странах ее так же принимают. 
 
+4
avatar
Шумов Андрей Семенович
Эрмак 16-10-2011 18:38:17   #18 [ru]
Что происходит с театром в Туве? Рассвет, или деградация?
И кто сейчас Нужны Театру, Поеты и Писатели, или охранники?
Вот что сейчас нас интересует, а не семейные разборки автора статьм... Которые Весьма часто и возникают в тех семьях, где есть Творческая Личность, которая ПОНИМАЕТ, порой на уровне Интуиции, что идет на развитие, а что постепенно разваливается...
Да, я был в театре на встрече с режиссером с Алтая... И Мамадаков меня разочеровал... Всеже под бдительным оком операторов и режиссеров в кино Он смотрелся лучше... И что УДИВИЛО, так именно то, что Мамадаков тоже как представитель Тюркской группы языковой говорил про "чингичхана"...
Вот Что меня ПОРАЖАЕТ в Тувинских Поэтах, Писателях, Артистах...
Вы Господа то хоть в словари то посматривайте... Одно Дело когда Выбранного на КУрултае русские,или Моол Называют чингис, но Совсем Другое когда так Его называют представители Тюркских Народов...
А потом Удивляетесь, и даже Обижаетесь что Тувинский язык не учат другие национальности в республике... А скажите ЗАЧЕМ?
Если изучать Язык для торговли в сумонах и по стоянкам, то мало среди рускоЯзычных кто сильно отважится нарушать сложившуюся монополию в сфере торговли в сумонах...
Ради познания Истории и Культуры Тувы? Так Вы , даже Деятели Культуры, зная что Животный Цикл начинаетмя в Тувинской Народной Мудрости с того Как Маленькая мышь Оказалась УМНЕЙ Большого Верблюда, но при этом год мыши называете годом КРЫСЫ... А Год Зайца, годом то кролика, то какогото кота... И когда Тувинские Артисты на Поном Серьезе Обсуждают как Они снимались в фильме про ЧАНГЫС-ХААНа, то я возле Ящика только Плююсь...
Когда говорят "чингисхан" на полном серьезе...
Так что Уважаемые Ответсвенные за Развитие Тувинской Культуры, Истории и ЯЗЫКА, пока Вы Сами не Поймете СМЫСЛ Собственного Языка, то Как Его Поймут, и Будут Уважать Другие?
И Пока ВЫ не Поймете, что с Точки Слияния Улуг-Хема и Хемчика начанается ЕНЕ- Хем, Собравший СТувы Силу и Мощь Всех Ее Родников и речушек и Разрезавший Саяны Поперек, то Вы Не познаете Силу Предков...
Которые Вам Дали и Язык, и Историю, а Вы Их ОБЫВАТЕЛЬСКИ Транжирите...
Слава Богу, что Хоть Тувинские Горловики Еще Держат Марку. И то в Основном Опираясь на Мировой Спрос, а не поддержку Властей.
Так Что Автор Статьи Подняла Перед ВАМИ Самый Острый Вопрос, что Вам Надо в Театре, ПОКАЗУХУ с "охраниками", Или Наполнение Его СМЫСЛОМ Так, чтоб Был Интерес к Нему.
...
[Читать дальше]
 
0
avatar
Аноним (гость) 16-10-2011 17:41:28   #17 [ru]
Культура Тувинского этноса, которая впринципе и во времена СССР сохранилась и даже развивалась неплохо,на сегодняшний приходит к утере и деградации в каком-то смысле этого всего, можно уже говорить смело! Благодаря неправильной политике региональных властей конечно, это всё так происходит!
 
0
avatar
Аноним (гость) 16-10-2011 16:59:29   #16 [ru]
Здрасьте, а что вы хотите от нашего театра новых и интресных постановок не будет не дождётесь Кара-оолович никого не пускает да и не пустит кроме своей дочери конечно либо же опять пригласит какого нибудь дипломника поставить спектакль Типа Амаду Мамадакова который поставил наибездарнейший спектакль пофлиртовал со всеми актрисами театра и уехал.
А по поводу министерства культуры там и говорить нечего этим ведомством управляет танцор. Вы говорите что нужны тут кадры я вам заявляю что они есть просто их в театр и в министерство никто не берёт потому что там в принципе специалисты могущие что то организовать никому не нужны свои места ни кто не хочет уступать в том числе и директор театра по образованию он к стати художник, так  же Кара-оолович ну а про горе танцора и сказать нечего. А Саяна молодец, про то как она устраивает свою личную жизнь ничего не могу сказать она мне не враг но я вижу что свою работу она делает.
 
0
avatar
Аноним (гость) 16-10-2011 13:27:50   #15 [ru]
#12, 13, 14: Мы, кажется, обсуждаем публикацию? А вот если бы Саяна написала про вашу либо чью-то личную жизнь со всем исподним бельем, тогда мы бы и обсуждали - личную жизнь, интим, грязное белье - ваше ли саянино ли или чье-то другое. Не к месту дорогуша вы с разоблачениями вылезли, не в тему, лучше к мужу саяниному сбегайте, перетрите темку - он будет рад потрепаться с вами на тему изнанки жизни своей бывшей супруги...
 
+4

<<  1 : 2 : 3 : 4 : 5  >>
Остальные материалы номера 35:
 
   
   
 
 Google рекомендует взглянуть... 
 
   

«Что это за престиж, если его надо поддерживать?» (Виктор Шендерович).

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в Телеграме Для писем Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом Журнале Страница газеты РИСК в Твиттере Страница газеты РИСК вКонтакте Страница газеты РИСК в YouTube
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank