Газета «РИСК»
Постоянный адрес страницы: //risk-inform.ru/article_7747.html
№2 за 15 января 2019 года

О главном начистоту

Кара-оолы тоже плачут

Кара-оолы тоже плачут

или Подайте на коляску подешевле

Ха! Кто бы сомневался! Шолбан Кара-оол учит тувинцев не искать смысла в жизни, а учит просто жить в радость. Вот я и говорю, кто бы сомневался – всё семейство дедушки Кара-оола, разумеется, живёт в радости, неге, сытости и счастье. Ну, скажите, не дурак ли? Однозначно, дурак! Э-эээ, нет-нет-нет, меня за слово «дурак» никто не осудит и не бросит в меня камень. Даже те из чиновников и всей их приблудной родни вообще косо в мою сторону не посмотрят, потому что откровенных сволочей и подлецов среди них тоже не так много, хотя все они делают подобострастный вид и льстят Кара-оолу.

Да я, уважаемые читатели, сейчас про фотографию, которую в Интернете выставил напоказ всему миру Глава Тувы Шолбан Кара-оол. На этом фото он щека к щеке плотно прижался к единокровной своей старшей дщери, рождённой его первой законной женой. Лизоблюды-чиновники под этой фотографией сразу влажно заоргазмировали и начали соревноваться в выражении восхищения и любви. Некая Татьяна Торлук написала под фотографией: «Папина дочка, похожи. Счастья Вам». А я опять недоумеваю – кто бы сомневался! Лицо один в один, что у того, что у другой. А какая-то Марина Монгуш нежно стонет: «Брови и глаза мамы, нос и губы папы. Всего доброго!» Да, блин, чего восхищаться носом и губами Шолбана – эталон красоты что ли? Короче, чиновники и чиновницы ахали и охали, падая чуть ли не замертво от красоты папы и дочки на фотографии, а также желали дедушке Шолбану дедушкиного счастья, а его дочери Чинчи, которая родила ему внука, желали маминого счастья. Весь же остальной тувинский народ, увидевший эту сладкую парочку чёрного семейства, с негодованием и желчью, с презрением и злобой прокомментировал фотографию одним-единственным вопросом: «*****, где уголь, суки?»

Ладно, чтобы вам, уважаемые читатели, стало ясно, почему чиновники усердно облизали задницы чёрной семейке, а простой народ задал сукам вопрос про бешено дорогой уголь, я процитирую слова Шолбана Кара-оола. Он под этой фотографией написал: «Ну если вам так нравится искать смысл жизни, то считайте, что он в этом есть – жить в радость. Всё это вовсе не означает, что находиться в поиске и быть ищущим – плохо. Нет. Если это вам в радость, то на здоровье. Но те же мои друзья, родственники и чужие люди, умирая, признавались: «Вот я всю жизнь что-то искал, что-то делал, куда-то бегал, а самое главное было под носом. Любимые люди. И всё, что я хотел с ними сделать, я уже не сделаю никогда...». Моя Старшая любимая дочь. Как хорошо, что она рядом. Ей трудней всего... Но, главное, тяжелее, потому что зависть, слухи, молва, прежде всего на неё. Чего стоит одна мулька в интернете про обед в сотни тысяч рублей, а сегодня мы ездили, где бы подешевле купить детскую коляску. Ну да ладно, что я тут расслабился! Жить и трудиться в Радость – вот смысл жизни!»

Ну, понятно, да? Дедушка-папа Шолбан Кара-оол со своей дочерью-мамой Чинчи Ондар ходят по какому-то магазину в поисках дешёвой коляски. И тут вдруг на всю голову радостного Шолбана откуда-то сверху, как божья благодать, свалилась умная мысль – жить надо, как он со всем своим семейством, в радость. Эй, говорит Шолбан, эй, тувинцы, чего вы всё страдаете в поисках смысла жизни, чего вы всё мучаетесь, это же так просто – живите радостно и всё у вас будет! Ну, вот я и спрашиваю вас, не дурак ли?

Был бы умный, ну или хотя бы добрый, то знал бы, что половина тувинцев находится в поисках чего бы пожрать, а вторая – как бы не сдохнуть, а все вместе в поисках более-менее дешёвого угля. Но он не умный, не добрый, а просто вот такой, какой есть, издевается над нами и пишет, что со Старшей дочерью ищет коляску ценой дешевле. Что, привык ходить с протянутой рукой? Может, намекает, чтобы тувинцы сбросились и сообща купили его внуку коляску? Про то, что его дочери приходится трудно, потому что ей завидуют, мог написать не только дурак, но полный идиот. Умный бы взял, да всю бы широкую задницу своей половозрелой дочери ремнём исполосовал, чтобы она не выставляла в Интернете кассовый чек-счёт в 230 тысяч рублей за завтрак, который она сожрала в один присест в каком-то кафе.

Да, ладно, эти 230 тысяч рублей когда-нибудь отрыгнутся ей и её папаше. Интересно здесь другое. Вы обратили внимание, уважаемые читатели, что он пишет про признания умирающих людей? Я, конечно, слышала, да и многие из вас тоже слышали истории про умирающих людей, которые испускали свой последний вдох при Кара-ооле. Мы же как думаем? Мы думаем, чёрт его знает, может, правда, а может быть, это всё просто слухи, но без ветра трава не колышется, так что всё может быть... Ну, так ведь мы думаем, правда же? А тут сам Кара-оол лично и прилюдно признаётся, что среди умиравших были и друзья, и родственники, и чужие люди. Много людей. Вы, уважаемые читатели, можете сказать, сколько людей умирало на ваших глазах, умирало с отчаянными признаниями и со слезами, мол, всё бегал я куда-то, всё чего-то искал... Нет, не можете. А если и припомните, то вряд ли вы слышали от умиравших долгие признания о том, что не так жизнь они прожили. А вот Кара-оолу почему-то умиравшие друзья, родственники и чужие люди признавались, что, да, вот убегали мы от тебя, а ты нас всё равно настиг и теперь укокошишь, а наши родные и любимые люди так и не дождутся от нас ласки и любви... Это же получается, что Кара-оол никого не щадил, ни друзей и даже родственников!

Вот я и думаю, кого же было больше в его посмертных списках – друзей или родни? Где ему друзья могли перейти дорогу? В бизнесе? Нет, понятно, что заниматься незаконной продажей спиртосодержащей продукцией опасно для жизни, да и наркотрафик тоже не такое уж и лёгкое занятие. Так, получается, что и родственники тоже получали свою пулю в этом бизнесе? Хорошо, допустим, конкурентная война на поле алкогольной продажи и на конопляном поле закончилась в 2007-м году, а потому воспоминания Кара-оола про признания умирающих людей это просто ностальгирующие воспоминания дедушки о давно минувших днях. Но война на бюджетном поле битвы не менее кровавая. Кто получил свою пулю в лоб? Кто судорожно цеплялся за ноги безжалостного убийцы и, глядя в дуло пистолета, жалобно признавался, что не там искал смысл жизни?

Я ведь, уважаемые читатели, как думаю? Я ведь думаю, что это пока тувинцы ищут уголь в мешках подешевле, а скоро будут искать смельчака, который даже выслушивать не будет жалкие слова о смысле жизни того, кто ищет коляску подешевле.

Очень вредная тувинка