Газета «РИСК»
Постоянный адрес страницы: //risk-inform.ru/article_4233.html
№1 за 14 января 2014 года

Пишут в блогах

Трепет Чикатилы

Бывало, просыпаешься утром – весь такой негативный и оппозиционно настроенный – и ныряешь в Сеть, где выискиваешь гадость вредную, дабы собрать ее в свою поганую лохань и выплеснуть в стерильное лицо общественности. И лишь к вечеру успокаиваешься, наблюдая изгаженный тобой ландшафт. Тогда с чувством глубокого удовлетворения закрываешь ноутбук и отходишь ко сну, помолясь на светлый образ дяди Сэма, который, гад, давно не присылает ни печенюшек, ни зеленых бумажек. Ибо русского не разумеет.

И вот с такими элементами, как я, решило бороться ФСО. И правильно, считаю. Ибо отщепенчество в крови у русской интеллигенции – распущенной и безыдейной. Ведь для чего нужны силовики? – чтобы бдеть и выявлять, тащить и закрывать. А в наше время блогер куда опаснее террористов. Девушек в лесопарковых зонах он не душит, по горам с автоматами не носится, метро и вокзалов не взрывает, но ущерб наносит – не приведи, Аллах! И пока вы читаете эту статейку, в ваши девственные души уже закрадывается подлая змейка сомнений: а тем ли делом занимаются спецслужбы, по закону призванные оберегать покой граждан? В том-то и роется собака сермяжной правды: в смущении рассудка и зернах сомнений, брошенных костлявой рукой Иуды на унавоженную Леонтьевым почву. А по сему – больше «черных списков» и «стоп-листов»! Отрубим грязную руку сетевого Чикатилы!

Вот и видный единоросс Роберт Шлегель поддержал прогрессивный зачин ФСО. Опасность вторжения в личную жизнь со стороны спецслужб, по его мнению, преувеличена, а правила «еще весьма гуманны и демократичны в сравнении с другими странами. Такая система позволит проводить профилактику, например, уличных беспорядков – таких, какими были события, произошедшие в прошлом году в Бирюлево». То есть, власть должна бороться не с первопричиной (в данном случае – ментовским крышеванием этнопреступных группировок с их овощебазами), а с теми, кто делает неприятные факты достоянием общественности. Бьет, так сказать, во все колокола. Но особую негу вызывает это слово «еще»: дескать, есть, куда расти и что закручивать, резьба позволяет...

Интернет давно стоит, колом вонзенный, в башню Кремля. Когда-то Путин мастерски уделал СМИ, законопатив все информационные щели в начале 2000-х. Тогда Сеть была слаба, а скорости оставляли желать лучшего, но времена кардинально изменились. Осознав, что основные информационные баталии переместились в Интернет, чекисты с регулярной частотой заистерили о повышении безопасности в блогах и соцсетях. В переводе со спецязыка это означает, что нас с вами накроют плотным колпаком, придушив угрозой посадки за любое неверное, с точки зрения чекистов, телодвижение.

И вот уже с завтрашнего дня я буду просыпаться со счастливой улыбкой на лице, возблагодарив спецуху за неуемную заботу о моей нервной системе. И подохнет в страшных муках мой маньячный Чикатило, и восстанет с соловьевской трелью благодарный гражданин. И отправлюсь я с покаянным трепетом на Лубянку, дабы стукнуть в ее дверь и признаться: «Здравствуй, Феликс! Я вернулся!..»

Саша Сотник