Газета «РИСК»
Постоянный адрес страницы: //risk-inform.ru/article_4217.html
№23 за 30 декабря 2013 года

О главном начистоту


Ну, бабёнки, вздрогнем что ли?

Ну, бабёнки, вздрогнем что ли?

Нет, всё же, это дело такое, как с какой стороны взглянуть. Если дело доходит до вопросов жизни и смерти, в смысле спасения во время чрезвычайных ситуаций, то, пожалуйста, я против слова не скажу. Хотя, обратно, как посмотреть. Всегда же смотрят в две стороны, а иначе как можно объективно судить, правильно я говорю?

Барака Обаму я уважаю, но, с другой стороны, Мишель, его жену, тоже понимаю. Вот из чисто женской солидарности, взяла бы да и своими руками этого Обаму... так бы и... Но Америка – великая держава, они там и без нас разберутся что почём: кокетничал ли Барак с блондинкой на похоронах Нельсона, или просто от холода нечаянно прижимался к ней? Ой, что это я, какой в Африке холод-то? Но, опять же, хоть Обама и Президент, но всё же мужик, а мужик он и в Африке мужик, так ведь?

На месте Мишель ради профилактики я всё равно его оттаскала бы за волосёнки, чтобы впредь неповадно было по сторонам-то на женщин глазеть, полмира на нём держится, можно сказать, США – это гарант семейной морали и нравственности, а он, ишь ты, моду новую завёл себе: на глазах у всех с левыми бабёнками амурничать!

Впрочем, с другой стороны, похороны Нельсона Манделы вроде бы и не так давно были, значит, моду не Барак начал, а Вова, так что ли? Не разбери-поймёшь эту мировую полит-элиту, то они друг дружку по атомным бомбам обогнать и перегнать пытаются, то соревнования устраивают – у кого жён больше, у кого моложе.

Если ошибаюсь, поправьте меня, конечно, но объявляли в России 2013 год Годом семьи? Объявляли, а дальше – что? Дальше российский Президент пошёл в Большой театр на балет «Лебединое озеро», а после, удовлетворившись эстетическим наслаждением, удачно встав под софитами в полупрофиль перед телевизионной камерой, рассказал журналистам, что отправляет в отставку жену Людмилу. Типа того, что хватит с неё, отстояла вахту, прощай-отдыхай, жена бывшая. Правда, чего не знаю, того не знаю, про «здравствуй, жена новая», ничего не слышно по сию пору.

Вот только не надо меня упрекать в пустопорожней болтливости, не сплетничаю я, а государственный подход проявляю. Если бы во всеуслышание не объявляли 2013-й год Годом семьи, я бы и молчок – рот на замок, потому как понимаю, все мужики – сво..., ещё ни одного не было, чтобы мимо чужой юбки равнодушно глазами стрелял. А раз так, то слово не воробей – не вырубишь топором, нечего языками просто так с высоких трибун чесать про семейные ценности и моральные нравственности, которыми государство укрепляется. Хотя, обратно, с другой-то стороны диалектика поджимает, приходится государственным мужам брать на себя заботу о демографической катастрофе. Народонаселение в геометрической прогрессии убывает, мужики сплошь спиваются, а детей кому-то делать всё равно же надо. А как делать, если мужики спиваются?

Ну, пример-то и показывают, начиная с самых верхов президентских и дальше вниз по властной вертикали по регионам. Пример для чего существует? Правильно – для подражания. Регион тувинский славится передовым подражательством. Каждый высокопоставленный чиновник в Туве подходит к этому вопросу творчески, с огоньком, улучшая и привнося, пусть и не нано-технологии, но всё же новаторские изюминки. Он, высокопоставленный, с виду вроде примерный семьянин, а в то же время неустанно работает по повышению деторождения на стороне, благо, станок детородный при нём всегда – хоть в краткосрочной командировке, хоть когда.

Точно имя не скажу, ну допустим, что Алина или всё равно что Алимаа, славненькая такая на мордашку девица работает, к примеру, в тувинском правительстве какой-нибудь бумагоподносительницей. А бумаги-то чиновнику, если он, например, очень главный начальник, бумаги-то подносить надо и по ночам, так ведь? Он по ночам тоже работу государственную работает, вот Алимаа или всё равно, что Аяна, тоже интересная дивчина, не только бумагу поднесёт, но и ещё кое-что из своего женского организма подставит, а куда ей деваться – функционал такой у девчат в правительстве. Зато самый главный начальник, пусть с виду и неказист – ростом невысок, глядишь, возьмёт с собой в Италию командировку делать шопинг в декабре на католическое рождество. Какая хрен разница, католическое оно или мусульманское рождество в Италии, нашему тувинцу всё пофигу. Пусть он ростом и умом не вышел, а главное своё предназначение понимает – успевает ребёнков делать.

Ладно, допустим, не Аяна с ним в Италию на рождественские скидки шопинг поехала делать, пусть это будет вовсе даже и Дивановна. Хотя, с другой стороны, старовата Дивановна беременеть. Но я же не об этом переживаю, а моих о налогах. Я, значит, регулярно плачу налоги, а он, значит, систематически с девчатами из правительства тратит мои деньги, телефоны за 800 тысяч рублей жене покупает, а девчатам собственноручно за своей подписью распоряжается через бухгалтерию смартфоны приобретать? И это считается нормально, так что ли?

Хотя, без того, чтобы опять же не посмотреть на это с другой стороны, не обойдёшься. Например, как решается самый больной вопрос распределения и выделения земельных участков в тувинском правительстве? А решается с огоньком, с творческим подходом к оргазму, чтобы не было так больно, а наоборот, чтобы было приятно, решается этот вопрос опять через то же самое место – через детородный орган.

Есть в Чадане большая начальница, а у неё дочь – девица так себе, особых талантов не имеет, но догадалась вовремя сказать, что забеременела от самого высокопоставленного чиновника, пусть и карликоватого роста. А этот самый высокопоставленный разве ж всех девиц упомнит? Их много – он один. Каждой хочется и в Италию на халяву слетать, и навороченный телефон из его рук получить, и должность бухгалтера Чаданского угольного разреза заиметь, и квартиру в Москве... Нет-нет, смартфон-телефон получила девица, которая в кадровом управлении правительства работает. А та, которая сказала, что от него родила сына, это уже другая, получила большую должность с большой зарплатой в бухгалтерии Чаданского угольного разреза, а сама живёт в Кызыле и разъезжает на крутом джипе. А земельный, ну просто очень, до неприличия огромный земельный участок в Кызыле, получила её мамаша, которая и есть та самая большая начальница в Чадане. А в Москве квартиру высокопоставленный чиновник самого небольшого роста купил другой девице, которая тоже родила ему сына.

Тут, главное, не запутаться при пересчёте этих девиц, это с одной стороны, а с другой – если бы это всё была бы одна и та же девица, то это полюбовница, это уже аморалка, жене как-то неудобно за разврат и бл...во, дома скандалы, обязательства опять же перед обществом и населением. А когда девиц много – это вроде как и несерьёзно, жена не ревнует, но с другой стороны – государственная казна страдает: телефоны, смартфоны, италии, квартиры в обеих столицах, Кызыле и Москве, дороговаты нынче, цены кусаются.

Три жены хорошо, что ни говори, но с другой стороны, тёщи тоже три. Посчитайте, если у каждой девицы от этого высокопоставленного чиновника из тувинского правительства по одному или по два незаконнорожденному сыну, то какие же тогда аппетиты у их мамаш? Потому и земельных участков не хватает сиротам да ветеранам. А вы как думали?

Ну, ладно, допустим, пусть высокопоставленный небольшого ума и мелковатого роста, но всё-таки работает на будущее, увеличивает демографию малочисленного тувинского населения. Даже подозреваю, что именно этим он и нравится Путину – молодой, горячий, резвый и потенция высокая. Но вот есть у высокопоставленного заместитель по фамилии Бартын-Заде, который то ли возглавлял, вы уж сами уж уточняйте, то ли курировал спасение замерзающего посёлка Хову-Аксы. Помните, в декабре вся планета ждала конца света? А всё закончилось до обидного банально: вместо инопланетян и природных катаклизмов обычнейшая коммунальная катастрофа в посёлке Хову-Аксы? Ну вот, тогда срочно сформировали правительственную спасательную команду и отправили командировочным порядком в замерзающий посёлок. Результат превзошёл все ожидания! Только в одном ПУ двадцать внезапно забеременевших! ПУ – это то есть профтехучилище в Хову-Аксы. Пэтэушницы – двадцать штук – хором дружно мучались токсикозом, заедали его кто солёным огурчиком, кто квашеной капустой, но, говорят, самопроизвольных выкидышей и медицинских абортов не было. Да и то, с другой стороны, детей делали высококлассные проверенные правительственные кадры, хоть и староваты они для пэтэушниц, но, как говорится, старый конь борозды не испортит.

Конец там или не конец света, я не знаю, но холодно же было, правительственные чиновники таким образом и сами грелись, и замерзающее население спасали от коммунальной катастрофы. Их же отправили надолго, они то в Кызыле, то в Хову-Аксы жили, ездочились туда-сюда обратно, а в результате и тем и им приятно. Бартын-Заде не только справился с руководящей задачей, но и сам эффективно поработал на этом поприще. Правда, муж той самой бабёнки, которую он своим телом спасал от морозной катастрофы, с горя умер. Муж, как в скверном анекдоте, сам виноват, не вовремя пришёл домой, а там Бартын-Заде вовсю трудится на благо замерзающего населения, согревает собственным телом эту бабёнку, аж треск по всей спальне. Муж ошалел от такой правительственной заботы, плюнул и вышел из дома, а Бартын-Заде встал, отряхнулся, надел на себя красную утеплённую куртку с буквами МЧС на спине и пошёл дальше трудиться и спасать.

Такая вот вертикаль – от Москвы до самых до окраин. Всё, понимаете ли, вахтовым методом, как и было сказано сверху. В Хову-Аксы этим самым ПУ руководит племянник того самого Бартын-Заде, ему всего-то 26 лет, он всего-то два года в этом ПУ директором, а каковы результаты! Но, думаю, министру образования Бичелдею 20 беременных учащихся – ни о чём не говорит. Он очень нетрадиционно подходит к этому вопросу, да и бабёнки – не его конёк. Его конёк, говорят, сейчас где-то то ли прячется, то ли дожидается в Таиланде, гнёздышко ему греет, прикупили они совместно немножко землицы и кое-что из недвижимости, будут голубки счастье семейное нежить после отставки высокопоставленного. Ну, я имею в виду, что конёк-голубок это один и тот же Хермер-оол, с которым любовь у него произошла.

Сами подумайте, сколько ГСМ, а проще говоря, сколько тысяч-миллионов литров бензину уходит на то, чтобы начальники Хову-Аксынской районной администрации могли успешно работать на благо народонаселения? Это не праздный вопрос. Скажу я начистоту – очень много. Председатель районной администрации Карим Сагаан-оол держит семью в Кызыле, на работу ездит, соответственно, из Кызыла. Артыш Чаш-оол тоже из Кызыла туда-сюда обратно ездит руководить профтехучилищем. Юрий Хурума, заместитель по социальной политике, также вахтовым способом навещает свою семью в Кызыле. Херел Уважа работает на непонятной мне должности заместителя по профилактике правонарушений и юридическим вопросам, но также приезжает носки-трусы стирать в Кызыл. Да и начальник новой котельной, двоюродный братец Сагаан-оола, совсем молодой, только что институт закончил, но тоже приезжает на работу в Хову-Аксы из Кызыла.

Так что, бабёнки, мне за Мишель обидно: стоило только Бараку Обаме улыбнуться чужой женщине, как весь мир начал его осуждать, мол, какой он такой-сякой. А тут вся Россия от Москвы до Хову-Аксы бордель устроила, бабёнкам хоть бы хны! Эх, до Обамы нашим мужикам далеко! Наши только и умеют детей на стороне делать. Дети – это, с одной стороны, хорошо. Но, с другой... такая вот сексуальная вертикаль.

Вздрогнем, что ли, с Новым Годом!

Очень вредная тувинка