Газета «РИСК»
Постоянный адрес страницы: //risk-inform.ru/article_2014.html
№39 за 3 ноября 2010 года

Нам пишут

НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТНИКАМ СОВЕТСКОЙ ТОРГОВЛИ

Я обращаюсь в газету «РИСК», т.к. постоянно покупаю и читаю ее. Очень справедливая газета. И прошу вас напечатать мой небольшой «Очерк».

В советской торговле я проработала 20 лет. Трудовая книжка вся в почетных грамотах и благодарностях, а что толку. В те времена советские торговля не такая была, как сейчас. Я проработала в овощном отделе, было очень тяжело, особенно, когда начинается овощной сезон, часто приходилось нам, продавцам, разгружать по 40 тонн в день и продавать, не жалея себя и свое здоровье. Бывало, без обеда и ужина до 12 часов ночи мы торговали. А когда продторг распался, нас всех работников торговли уволили. Мне пришлось идти в предприниматели.

Все свое здоровье, подорванное в продторге, я угробила. Перенесла много операций, очень тяжелые, на желудке, грыжа и т.д. А когда-то я очень гордилась, работая в этой организации. Меня до сих пор уважают «советские торгаши».

Вот исполнилось мне 50 лет, нужно оформляться на пенсию. Обратилась в архив, а в архиве, кроме стажа, больше никаких документов не оказалось. Пенсию дали минимальную, очень маленькую, как будто я нигде не работала. А заработная плата в советские времена очень хорошая была. А по заработной плате нет никаких документов за время, проработанных в продторге. И где справедливость? Кого сейчас искать и наказывать? А наказать нужно как-нибудь за халатность. Которым было наплевать на рабочий класс, которые бросили бухгалтерские документы, а не сдали их в архив.

Ведь не одна я пострадала, возможно, больше тысячи торгашей остались и останутся без пенсий.

А куда смотрела директор продторга и главный бухгалтер? Наплевательски отнеслись к своим работникам. Ф.И.О. известны.

До глубины души обидно, что зря все эти годы, не покладая сил и здоровья, отдавала всё работе в продторге. Почему такие люди еще работают в обществе? Без души, совести, думая только о себе. Но вас бог накажет.

Пенсионерка