Газета «РИСК»
Постоянный адрес страницы: //risk-inform.ru/article_1628.html
№14 за 14 апреля 2010 года

Нам пишут

В ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ ТОЛЬКО РОДСТВЕННИКИ

Уважаемая редакция газеты «РИСК»!

Пишут вам ваши постоянные читатели, мы любим вашу газету за то, что вы пишите только правду. И поэтому хотим написать о наболевшем, мы, родители детей, которые учатся в школе (указана одна из специальных школ – ред.).

Директор и под давлением директора учителя собирают с родителей деньги. Мы и так платим за интернат, а еще заставляют сдавать деньги в фонд интерната. Мы своим детям все покупаем: ручки, тетради, мыло, порошок, лекарства, тазик, вешалки. На все это деньги не выделяются, что ли?

На родительских собраниях директор постоянно требует от нас деньги.

Детей плохо учат, не воспитывают. Весь коллектив и даже директор часто ходят пьяные. Это видят наши дети и нам рассказывают о них. Даже мы видели их в нетрезвом состоянии.

Отец директора слесарь. Мы его видим часто нетрезвым и ругающим наших детей, когда унитазы засоряются (как будто наши дети специально это делают).

А сын бухгалтера нетрезвый матерится на нас (на родителей). Директор все это видит и никаких мер не принимает.

Если родственники бухгалтера и директора так себя ведут, то что говорить о других работниках: учителях и воспитателях школы.

А в интернате школы полный беспорядок. Воспитатели не следят за детьми, младших обижают старшие, теряются вещи, дети часто болеют, они неухоженные.

В интернат заселяют только тех, кто дают деньги и баранов. Когда поменяют заведующую интерната? Если ничего не улучшится, закончив школу, наши дети никуда не смогут поступить, потому что плохо знают русский язык и алгебру. Куда уходят наши сданные деньги, которые платим за интернат?

В столовой работает жена директора и кормят наших детей с каждым годом все хуже и хуже: испорченные молочные продукты, фрукты, овощи и сладости мало дают, варят только пшено и рожки. Наши дети часто жалуются нам про плохую еду. Разве можно жене директора работать в складе продуктов? Говорят, она сама покупает продукты и выдает.

Мы очень боимся за безопасность наших детей, так как сторожами работает тоже родственники директора, они тоже бывают иногда пьяные.

Неужели в школе нельзя принять милиционеров, ответственных, которые могут наших детей охранять?

Министр культуры тоже родственник директора, больше нам обратиться не к кому, поэтому пишем вам, чтобы вы нам помогли, больше не можем молчать.

Может, мы неграмотно писали, просим исправить наши ошибки. Мы доверяем вашей газете, очень просим вас обязательно напечатать наше письмо.

С большой надеждой ваши постоянные читатели.