Газета «РИСК»
Постоянный адрес страницы: //risk-inform.ru/article_1201.html
№31 за 12 августа 2009 года

История в размышлениях

Мысли на бумагу

Продолжение. Начало в №№26-30.

Случайно ночью вспомнил Пушкина:

В детстве, когда это читал, думал, что за нелепость...

Речь идет о белом лебеде (принцессе), лебедь (гусь) белый на тюркский переводится, как каз-ак. Символ на теле принцессе вверху звезда, а ниже месяц, почти современный символ мусульманства, который те взяли в захваченном Константинополе, мне об этом в школе рассказывали, что он им очень понравился. Чей это символ? Если посмотреть на некоторые храмы в России, то видно, что ниже креста «висит» месяц (или полумесяц, я в них разницы не вижу). А звезда – символ Рождества. Получается РХ произошло в начале лунного месяца (месяц только открылся и он внизу, рогами вверх), при взошедшей (или ставшей видной) звезде. Прямо гороскоп какой-то. Сильно похоже на символ христианства, символ рождения Иисуса Христа, с учетом Византии (второго Рима), символ христианства православного (Византия считается ортодоксальной веры) или христианства. Изначально звезда была восьми конечной, 16-угольной (древний славянский календарь 16-ричный). Хотя царевна могла быть и язычницей, которые Христа не отрицают. Что-то многовато совпадений.

По Пушкину получается, Царевна Лебедь – казачка (варяжка), царевна, православная (или христианка), и одно это уже о многом говорит (вернее, говорило), мы же здесь видим только странности. Мне интересно, а Пушкина кто-нибудь исследовал по данной теме? Непростой дядька. Во всяком случае, о древнем славянском летоисчислении он знал неплохо, что неоднократно подтверждается его стихами. О Пушкине есть интересная история. Еще, будучи учащимся, лицея, он повстречался с неким старцем с севера, с которым имел длительную беседу. Старец передал Пушкину некие книги (письмена), которые Пушкин берег впоследствии, о чем вскользь упоминал в своих стихах (что-то о сафьяновой тетради).

Более того, судя по сказке «О царе Салтане...», все возможные в мире чудеса находились на территории занятой славянами, на острове Буяне (Руяне, Ругине) в частности.

А каким символ мусульманства был до «приобретения» его в Византии, я не знаю, совсем. Хотя мусульманство появилось примерно в 660 году н.э. плюс минус 150 лет (в разных источниках разные даты, из известных сейчас).

Продолжая тему. История о том, как гуси спасли Рим. Похоже на сказку, но мысли навевает. Уж не белые ли гуси-лебеди (каз-аки)? И что за Рим спасали (уж не Константинополь ли)? Почему английские лучники шли на войну с перьями гусей на шапках (сейчас говорят, потому что оперение стрел делалось из гусиных перьев)? Кстати, лук у англичан был сделан из дуба (бука), дистанция стрельбы в двое-трое короче, чем у русско-татарского боевого лука, лучники набирались из простых граждан, дворяне лук считали оружием не достойным рыцарской чести (убиваешь на расстоянии), получается, английским лучникам повезло, не встречались они с русскими боярами (или татарами) в перестрелке (а если и встречались, то мы об этом не знаем, рассказать потом было некому, а боярам бахвалиться явно нечем было).

Русский царь из книги С. Гербенштейна.

Удивляет частое изображение тюрбана или чалмы (головной убор из навитой на шлем или голову ткани или шапка специального покроя) у славян. Изображение русского царя в книге Сигизмунда Гербенштейна 17-18 век, на голове тюрбан (чалма), изображение Аттилы (завоевавшего Европу в 3-5 веке (официальная версия)) на голове тюрбан (чалма), см. ниже, изображение Степана Тимофеевича (вич на конце отчества обозначает высокородное положение человека, по роду близкое к царям, князьям) Разина – на голове тюрбан (чалма), православные храмы, купола в основной массе – изображение тюрбана (чалмы, цветом или формой обозначаются полоски ткани навитые наискосок), изображение тюрбана на гербе у князей Черкасских, как знак того, что их предки были султанами Египта, «французская» королевская лилия она же славянский царский венец, тоже в центральной своей части изображение луковицы (купола) храма, у славян иногда заканчивается православным крестом т.д. У мусульманских мечетей купола полукруглые, на чалму (челму) совсем не похожи.

В официальной истории тюрбан это не русский (славянский) головной убор, а скорее наоборот, головной убор врагов русских (славян). Одна маленькая деталь, скорее всего, чалма – это русское слово: чалма – челма (так тоже называлось) – чело – лицо или голова, получается на (для) голову (головы).

Кстати, обнажать лица женщин в России повелел Петр-1, до этого женщины прикрывали нижнюю часть лица и ходили с покрытой головой, так же как казачки в первом фильме «Тихий Дон».

Почему оружие русских воинов вплоть до 18 века имеет надписи на славянском и арабском языках, или только на арабском (встречались и нечитаемые надписи), это и шлем Александра Невского, и шлем Ивана Грозного, и нож князя Андрея Старицкого, и доспех царя Алексея Михайловича (сделанный мастером Григорием Вяткиным), и сабля, и палаш Минина и Пожарского, и проч.? А при Романовых оружие в России делали уже с надписями латинскими буквами, а на подарках царям с Востока надписей или нет вовсе, или они выполнены на греческом. Также сейчас (непосредственно в 2008 году) неоднократно слышу (телевизор, Интернет, знакомые) о том, что у арабов и других восточных людей русское оружие (мечи, сабли) ценились очень высоко, поэтому они часто разоряли курганы, с целью завладеть оружием, которое там было захоронено.

В книге Льва Прозорова «Язычники крещеной Руси» встретил более документальное подтверждение этим высказываниям:

«...ещё персидский аноним и тот же Ибн Хордадбег, таможенник по профессии, свидетельствуют, что русы производят «отличные мечи» и ввозят их в земли халифов».

Вдумайтесь – речь идёт не только о высоком качестве работы русских оружейников.

Это-то вне сомнений – стоит только почитать у Льва Диакона, как мародёры-византийцы собирали на полях битв русские мечи, а у Ибн Мискавейха – как жители окрестностей Бердаа лазили за мечами в могилы русов, умерших от морового поветрия (!).

Нет, речь о том, что русы продавали не только всевозможное «сырьё» – меха, мёд, воск, но и изделия своих ремесленников. И те находили спрос даже в краю булатных клинков! (А были ли в тех краях клинки булатные? MIB).

Другим предметом экспорта были кольчуги – Ибн Русте называет кольчуги славян «прекрасными», а средневековая поэма «Рене де Монтабан» – «отличными».

Заглавный герой поэмы, рыцарь Карла Великого, купил одну и стал пользоваться славой неуязвимого бойца. Технологии, таким образом, в языческой Руси были не ниже мирового уровня (а, по-моему, гораздо выше). Некоторые клинки той эпохи сохранились до наших дней. На них имена кузнецов-русов – «Людота» и «Славимир».

На это тоже обратим внимание, читатель, – русы-кузнецы, представители профессии, дольше прочих державшейся за древних Богов (не зря молитва святого Патрика защищает христианина «fri brichta goband ocus druad» – «от чар кузнецов и друидов»), оказывается, грамотны...».

На Руси был культ меча, меч (сабля) главное имущество (ты можешь потерять все имущество, кроме меча (сабли), вместе с мечом ты теряешь лицо (честь), но по официальной истории, в России как раз мечи делать не умели или делали очень плохо. Если это так, то в России должен был быть культ топора (например). А не меча. Опять ляпсус. Так кто делал эти самые мечи булатные: арабы (у которых не найдено старых месторождений, большого количества домн и кузнец, практически нет и не было дерева для плавки) или славяне-татары (у которых был культ меча, сабли), которые добывали металл в болотах, на рудниках (Урал, Обь), у которых кузни стояли в каждой деревне и есть старые города-оружейники: Златоуст и Тула (дерева для переплавки сырья в металл в России было и есть предостаточно), также сейчас официально доказано, что древнейшие в Европе печи для выплавки чугуна находятся в России.

Кстати, на Урале и Волге при раскопках больших городов (не городищ, как их называют официальные археологи и историки), иные поселения больше, чем Париж 18 века в несколько раз) были найдены старинные домны, шахты, кузни и т.д. Кто добывал металл, остается под вопросом (у официальных историков, ведь славяне не могли, не умели и не должны были), у Бушкова это тюрки – светловолосые, светлоглазые, бородатые (как мне кажется, сильно смахивает на славян, хотя, может, это был один народ, см. выше).

Один татарин в 90 годах издал книгу о татарах, где сообщал, что русские переняли у татар практически все, баню, гармошку, танцы, одежду и т.д., но, правда, и татары выглядели по-другому, светловолосые, светлоглазые, бородатые и т.д., турки говорят (жена ездила в Турцию) о изначальных турках – светловолосые, светлоглазые, бородатые (такие есть до сих пор), а также грузины, тибетцы, тувинцы, хакасы и т.д., господа, если описание людей похожи – значит, и люди от одного корня, а как называть их (изначальных) атлантами, ариями, славянами, татарами, тюрками или парагвайцами – не имеет значения. В официальной истории за Уралом пустота, живет непонятно кто и непонятно как, до самого прихода Ермака истории за Уралом нет.

Интересно, а что пили (варили) из (в) самовара, ведь чай для массового употребления был доступен в веке 18-19? Кипятить воду можно и в более простых устройствах. По мнению А. Прозорова, варили в самоварах (сам самовар появился раньше официальной версии) сбитень (компот на меду с приправами, как глинтвейн, только без алкоголя, хотя, может, и с алкоголем, кто знает), куда делся, даже названия такого почти никто не знает и остался только чай, который у славян не растет (почти), кстати, «водками» у славян называли настои из трав. В Турции до сих пор имеют распространение чаи из сухофруктов, только компот у нас варили, а не заваривали. Основное сырье для курения в кальяне – тоже фрукты, специально для этого приготовленные.

Современные люди, проживающие на территории России, не знают очень много старых слов, некоторые из них употребляются и сейчас, но совсем в другом смысле.

Китай – косичка, переплетение, украшение на воинском шлеме. Людей, носивших косичку, наверное, называли китайцами. Согласно официальной истории, косичку носили скифы (которые жили где-то на Волге, согласно неофициальной истории, и до 4-5 века), печенеги или часть их, сильно похоже на чуб у казаков, а также чуб у варягов (неофициальная версия), который вместе с усами рожденные варяги красили в синий цвет (один из братьев Рюрика (Рарога-Рерика-Сокола, герб которого: сокол падающий на добычу, превратился в украинский трезубец, к тому же, это еще и руна МАН), по мнению Петра Петрея де Ерлезунда, пришедшего из Пруссии (а не из Скандинавии, пруссы времен Рюрика, славяне, похоже, друиды (официальная версия), которых впоследствии уничтожили немецкие крестоносцы-рыцари), звался Синеус (скорее, кличка – настоящее имя не произносилось никому).

Причем, тогда Чина (Чайна), страна в Азии. Почему Афонасий Никитин (писавший периодически русским (языком) по арабскому (буквами) и наоборот, и по тюркски) путешествовал из Чины (Чайны) в Китай 4,5 месяца (и 4 дня по морю)? Где тогда был Китай? Кстати, если представить, что вы приехали в Китай в прошлом, как вас будут встречать (на Руси – хлеб, соль; в Средней Азии – кумыс; в Туве – чай с молоком и солью), скорее всего, чаем, а как это прозвучит, если они будут знать, что вы русский – чай на, говорят они быстро и пауза между словами должна быть короткой. Вот вам и ЧАЙ.НА. В официальной истории есть версия, что китайцев русские так назвали из-за «Великой стены», которая в основной части выглядела как сруб из бревен, внутри засыпанный землей. Тогда должно быть закитай (за срубом).

Продолжение следует.

Михаил Бочаров